Если попробовать опросить на улице десять случайных прохожих, то все они, скорее всего не будут ничего знать о том кто такой Трент Резнор. Зато часть из них точно сможет ответить на вопрос кто такой Мерлин Мэнсон. Не буду отрицать того, что и я для начала ознакомился с его творчеством, а уже потом выявил, что оказывается, часть его музыкальных экспериментов попросту копируют группу «NIN». Нет, я не собираюсь обвинять его в плагиате. Тут мне скорее досадно, что если на западе у Трента есть своя аудитория и он собирает большие залы, то в России в лучшем случае он собрал бы публику в Москве и Питере. Как-то так исторически сложилось, что кроме этих двух мегаполисов остальная Россия у нас живёт в своей атмосфере предпочитая слушать вздорный шансон или какую-то поп музыку. Я не случайно завёл разговор о наших небольших городах. Дело в том, что свой дебютный альбом «Pretty Hate Machine» Трент записывал в Кливленде. То есть это всё равно, что у нас бы, например Дельфин создавал бы какой-то св