Найти тему
Интернет - решения

TOP-10 мифов о SEO-продвижении.

Оглавление

В качестве небольшого отдыха хотим развенчать 10 популярных мифов о SEO, которые гуляют на просторах интернета и искажают представление людей об ожидаемых результатах продвижения.

Миф №1. SEO — уходит в прошлое и сегодня неактуально

Почему-то некоторые люди считают, что SEO уже не имеет никакого смысла для повышения посещаемости сайта. Но на самом деле SEO — это адаптация сайта, чтобы сделать его как можно более оптимальным для поисковых систем. Следовательно, пока есть поисковики, SEO будет актуально для того, чтобы перебраться на первую страницу.

Миф №2. SEO достаточно наладить один раз

Постоянное изменение алгоритмов поисковых систем и ситуации на сайтах конкурентов приводит к колебанию поисковой выдачи на первой странице. Например, если конкурент выложил на данную тему лучшую статью, чем у вас, то вы упадёте в выдаче, а ваше место займёт тот сайт. Или, раньше поисковики приветствовали переоптимизацию текстов, а теперь алгоритм изменился и наоборот такие тексты стали понижаться в выдаче.

Миф №3. Ссылки больше не важны для поисковиков

Яндекс действительно заявляет, что ТИЦ (индекс цитирования) больше не учитывается, но для Google ссылки всё ещё имеют значение.

Миф №4. Можно стабильно быть на первом месте в выдаче по высокочастотному запросу

Стабильно занять «Первое место» в выдаче по высокочастотному запросу можно только посредством контекстной рекламы. При использовании только инструментов SEO это невозможно технически.

Миф №5. SEO — это очень дорого

На самом деле стоимость продвижения SEO напрямую зависит от частотности ключевиков. По низкочастотным и брендовым запросам продвигать сайт очень даже дёшево. И это может давать стабильные несколько покупок в месяц.

-2

Миф №6. Исключительно ВЧ запросы дают продажи

Это мнение в корне неверно. Грамотный SEO специалист знает, что по низкочастотным запросам, например, по названиям марки и модели товара (или его особенностей, например, «летняя рубашка с огурцами»), можно долго стоять в топе и получить много продаж при относительно небольших затратах.

Миф №7. Можно обойтись одним каналом продвижения

Поисковые системы считают сайт полезным для пользователей, если на него переходят с разных мест. Например, из соцсетей, сервисов Яндекса, контекстной рекламы, форумов и т. д. поэтому использование нескольких каналов продвижения (например, SMM + SEO + контекстная реклама) взаимно увеличивает эффективность SEO. Позиции в поисковиках автоматически повышаются.

-3

Миф №8. Позиции в поисковике нельзя купить за деньги

На самом деле, если найти опытного SEO-специалиста, то чем больше вы будете ему платить, тем выше будут ваши позиции в поисковиках. Так что позиции в поиске вполне себе тоже зависят от того, сколько вы вложите в них денег. Правда, это происходит не прямо, как в случае с контекстной рекламой, а опосредованно в несколько этажей.

Миф №9. Цель SEO — это высокие позиции

Позиции и трафик, разумеется, важны, но хороший специалист добивается конверсий, продаж. Именно достигнутый результат продаж он запишет в кейс для портфолио, ведь это то, что приносит заказчику прибыль. А сама по себе высокая позиция в поиске, если она приносит нецелевой трафик, бесполезна.

Миф №10. Поисковые системы скрывают свои алгоритмы, так что SEO-шники не могут их знать

Поисковики действительно в определённой степени скрывают свои алгоритмы, однако они сотрудничают с некоторыми сервисами и официально заявляют, что они помогают сделать текст или сайт более привлекательным для поисковых систем. Следовательно, SEO-специалист может изучить требования этих сервисов и адаптировать контент под них.

-4

Заключение

Теперь Вы стали чуточку более подкованы в вопросах СЕО и уже не поведётесь на эти мифы, рассказанные в компаниях. Желаем удачного продвижения!