Гидрокомпенсаторы необходимы для автоматической регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов. Одним из признаком неисправности гидрокомпенсаторов является их стук. Тем не менее, стук может быть разным и не всегда обозначает неисправность. Чаще всего, это проявляется на холодном моторе. Что же это значит? Стук на холодную Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе - это не всегда неисправность. Дело в том, что когда мотор остывает, масло с ГБЦ стекает в поддон, то есть, распредвал и гидрокомпенсаторы будут сухими. После запуска должен появиться характерный стук, но через некоторое время он должен исчезнут. В идеале, 20 секунд достаточно, чтобы масло полностью заполнило систему и регуляторы зазора вступили в нормальную работу. Если у вас так - беспокоиться не о чем. Время для наполнения системы маслом зависит от множества факторов. Один из которых - это вязкость моторного масла. Чем жиже масло, тем быстрее оно расходится по всем узлам агрегата, а вот вязкое масло буд