Найти в Дзене
Все про авто

Как определить степень износа тормозных колодок

В настоящее время достаточно распространена фрикционная система торможения, работающая с помощью трения. Большое значение в ней имеют тормозные колодки. Это своего рода накладки, работающие следующим образом: они прижимаются к тормозному диску (барабану) и делают процесс вращение колёс медленнее или же вовсе их останавливают. Определение износа колодок (без СТО и мастеров). Чтобы езда была безопаснее, тормозные колодки периодически нужно менять. Но возникает вопрос, как определить этот момент? В этой статье мы об этом и расскажем. Для каждого автомобиля предусмотрен свой срок износа тормозных колодок. В среднем, их замена проводится через каждые десять - двенадцать тысяч километров пробега. Однако не во всех случаях имеет значение количество пробега. Каждый водитель ездит по-своему, кто-то спокойнее, кто-то быстрее, поэтому у первых колодки могут исправно функционировать и до двадцати тысяч километров. У вторых же, и при шести тысячах колодки могут стереться. Так же среди факт

В настоящее время достаточно распространена фрикционная система торможения, работающая с помощью трения. Большое значение в ней имеют тормозные колодки.

Это своего рода накладки, работающие следующим образом: они прижимаются к тормозному диску (барабану) и делают процесс вращение колёс медленнее или же вовсе их останавливают.

Определение износа колодок (без СТО и мастеров).

Чтобы езда была безопаснее, тормозные колодки периодически нужно менять. Но возникает вопрос, как определить этот момент? В этой статье мы об этом и расскажем.

Для каждого автомобиля предусмотрен свой срок износа тормозных колодок.

В среднем, их замена проводится через каждые десять - двенадцать тысяч километров пробега.

Однако не во всех случаях имеет значение количество пробега. Каждый водитель ездит по-своему, кто-то спокойнее, кто-то быстрее, поэтому у первых колодки могут исправно функционировать и до двадцати тысяч километров. У вторых же, и при шести тысячах колодки могут стереться. Так же среди факторов, которые влияют на износ, можно выделить состояние окружающей среды, температуру, и качество тормозных деталей.

Признаки, которые подскажут, что колодки нужно менять.

-2

Во-первых, это наличие биения при ситуации резкого торможения. Это может возникать по разным причинам. Неравномерное стирание колодок, появление трещин, создание шумов вследствие полного износа. Стоит отметить факт возможности появления такого эффекта и при нарушении работы тормозного диска. Так или иначе, как только слышите шум, автомобиль нужно проверять.

Во-вторых, странное поведение тормозной системы в целом. Тормоза могут работать или слишком сильно, или слишком слабо. При слабом торможении вы можете наблюдать, как педаль опускается ниже, чем обычно. При сильном – наоборот, в этом случае трение происходит между металлами.

И в-третьих, появление тормозной пыли на колесных дисках, а так же стружки из металла. Проверить это можно под колёсными колпаками. Налёт должен быть расположен равномерно и отдавать угольным оттенком. Если это не так, это говорит об износе накладки у колодок.

-3

Тормозные колодки являются очень важным звеном всего автомобиля.

Если вы заинтересованы в продлении их жизни, выбирайте хорошие и качественные продукты, например, из керамики, заботьтесь о своём автомобиле, вовремя посещайте техническое обслуживание.

Такая процедура очень важна, потому что позволит вам сделать срок службы вашей машины длиннее и обезопасит вас от многих проблем с автомобилем.

Спасибо, что дочитали до конца.