Таксист на красный, удар в бок и увлекательное путешествие началось!
Удар в переднюю левую стойку был действительно сильный. Когда разобрали, увидели картину: моторный щит сложился, желоб моторного щита (водосток) тоже, а сама стойка ушла внутрь кузова, потянув за собой порог и пол водителя.
Изначально план был просто заменить четверть целиком
- Вытянуть кузов;
- Исправить «банан» (искривление кузова);
3. Вырезать переднюю левую четверть цельным узлом (вместе с лонжероном, опорой кузова, полкой крыла и частично щитом мотора);
4. Приварить донорскую четверть.
Сплошной сварной шов проходил бы в данном случае по полу. Большинство сервисов сделали бы именно так. Но если можно сделать лучше и обойтись без сплошных швов, мы сделаем лучше!
Поэтому мы выбрали более долгий и ювелирный метод
1. Вытягиваем всё, что получится вытянуть;
2. Расшиваем сильно замятые детали, которые не получится вытянуть;
3. Меняем только фрагменты, позаимствованные у донора.
Расшивание — это рассверливание по заводским точкам для последующего сваривания по ним же, чтобы не было сплошных сварных швов.
Чем хорош данный метод для клиента
• Целостность каркаса автомобиля не нарушена (не затронуты усиленные части);
• Никаких сплошных швов;
• Лонжерон, опора и щит мотора остаются родные.
Очень важно, что мы не тянем «на глаз», а используем заводские чертежи. Дополнительно контролируем процесс при помощи штатива с лазерным уровнем.
Когда кузов вытянут и находится в заводских размерах, становится понятно, что оставляем из родного метала, а что возьмём от донора.
В итоге поменяли всего-навсего:
1. Наружную стойку кузова;
2. Полку крыла;
3. Пару внутренних усилителей.
Остальное восстановили. Ювелирная работа с сохранением целостности кузова!
Кузов уходит в малярный цех. Герметим швы по-заводскому, распыляем герметик на внутреннюю арку, обрабатываем антикоррозийными составами полости стойки кузова, порогов.
Далее покраска, сборка и выдача!
Как видите, для Pan Motors практически нет ничего невозможного!
Задавайте любые вопросы по ремонту вашего авто, отвечаю всем лично: