Найти в Дзене
Бизнес на диване

Как добавить таргетолога в рекламный кабинет ВК

Рекламный кабинет Вконтакте довольно простой и удобный, но новичку все же нужно немного посидеть и разобраться с функционалом. В этой статье приведена инструкция как попасть в рекламный кабинет ВК и добавить таргетолога или аналитика, которые помогут вам с рекламой. Шаг 1. Заходим на личную страницу в ВКонтакте. Слева в меню выбираем раздел "Реклама". Шаг 1а. Если не видите строчки "Реклама" в меню. То а) выбираете любую строчку меню б) при наведении мышки слева высвечивается знак "шестеренка" в) нажимаете на "шестеренку" левой кнопки мыши г) высвечивается окно "Настройка пунктов меню" д) скроллите "Основные" разделы до пункта "Реклама" е) ставите "галочку" напротив пункта "Реклама" ж) сохраняете изменения Теперь слева в меню на личной странице будет высвечиваться пункт "Реклама". Шаг 2. Нажимаете на пункт "Реклама", и вам открывается страница Рекламного кабинета. Чтобы получить доступ к настройкам, нужно создать рекламу, нажав кнопку "запустить рекламу". Шаг 3. Настраиваете рекламу в

Рекламный кабинет Вконтакте довольно простой и удобный, но новичку все же нужно немного посидеть и разобраться с функционалом.

В этой статье приведена инструкция как попасть в рекламный кабинет ВК и добавить таргетолога или аналитика, которые помогут вам с рекламой.

Шаг 1. Заходим на личную страницу в ВКонтакте. Слева в меню выбираем раздел "Реклама".

Выбираем справа в меню на личной странице "Реклама"
Выбираем справа в меню на личной странице "Реклама"

Шаг 1а. Если не видите строчки "Реклама" в меню. То

а) выбираете любую строчку меню

б) при наведении мышки слева высвечивается знак "шестеренка"

в) нажимаете на "шестеренку" левой кнопки мыши

г) высвечивается окно "Настройка пунктов меню"

д) скроллите "Основные" разделы до пункта "Реклама"

е) ставите "галочку" напротив пункта "Реклама"

ж) сохраняете изменения

Теперь слева в меню на личной странице будет высвечиваться пункт "Реклама".

В настройках выбираете пункт "реклама", ставите галочку и сохраняете.
В настройках выбираете пункт "реклама", ставите галочку и сохраняете.

Шаг 2. Нажимаете на пункт "Реклама", и вам открывается страница Рекламного кабинета.

Первичная страница рекламного кабинета, в котором еще не настраивалась реклама.
Первичная страница рекламного кабинета, в котором еще не настраивалась реклама.

Чтобы получить доступ к настройкам, нужно создать рекламу, нажав кнопку "запустить рекламу".

Шаг 3. Настраиваете рекламу в очень простом варианте и сохраняете. Не бойтесь, без бюджета она не запустится.

Ниже приведен пример настройки для рекламы магазина.

Выбираете подходящую цель
Выбираете подходящую цель
Выбираете формат объявления и нажимаете "создать запись".
Выбираете формат объявления и нажимаете "создать запись".
Добавляете ссылку, куда должен переходить пользователь.
Добавляете ссылку, куда должен переходить пользователь.

Создаете объявление
Создаете объявление
Сохраняем и опускаемся вниз для настройки объявления и кампании.
Сохраняем и опускаемся вниз для настройки объявления и кампании.

На данном этапе можно опуститься вниз и нажать кнопку "создать объявление". Высветятся ошибки, но при обновлении страницы слева появится расширенное меню. Но если такое не происходит, то продолжайте настраивать дальше.

Выбираем нужные настройки аудитории
Выбираем нужные настройки аудитории
Аудиторию будем искать по фразам, которые вводят в поиск потенциальные клиенты. Подходит при широкой аудитории.
Аудиторию будем искать по фразам, которые вводят в поиск потенциальные клиенты. Подходит при широкой аудитории.
Создаем будущие аудитории для ретаргетинга.
Создаем будущие аудитории для ретаргетинга.

Настраиваем бюджет и лимиты на кампанию и объявления
Настраиваем бюджет и лимиты на кампанию и объявления
Нажимаете "Создать объявление".
Нажимаете "Создать объявление".

Шаг 4. Обновляете страницу и видите изменения.

а) Слева изменился пункт "рекламный кабинет" на "личный кабинет".

б) Появилось меню с разными функциями.

Выбираете пункт "настройки".

В появившемся меню выбираете пункт "настройки"
В появившемся меню выбираете пункт "настройки"

Шаг 5. В открывшемся разделе "Настройки" вы увидите "настройки доступа", где можно дать права специалисту в качестве администратора или наблюдателя. Для этого нужно ввести электронный адрес специалиста или его адрес личной страницы в Вконтакте.

В настройках доступа можно дать права специалистам: администратор или наблюдатель.
В настройках доступа можно дать права специалистам: администратор или наблюдатель.
Вводите адрес личной страницы специалиста в Вконтакте или его электронную почту.
Вводите адрес личной страницы специалиста в Вконтакте или его электронную почту.

Администратор может создавать и редактировать объявления и кампании, смотреть статистику. Доступа к бюджету нет.

Рекомендую давать это права таргетологу, с которым вы будете работать.

Наблюдатель может только работать со статистикой. Такие права рекомендую давать для специалистов, которые анализируют рекламу, видят слабые места и помогают вам улучшить результаты.

Таргетологу даем роль администратора и возможно видеть бюджет кабинета.
Таргетологу даем роль администратора и возможно видеть бюджет кабинета.

Теперь специалист добавлен в раздел "Администраторы", его роль вы всегда можете изменить, нажав на пункт справа "настроить права".

Администратор добавлен, но его роль можно изменить или удалить в любое время.
Администратор добавлен, но его роль можно изменить или удалить в любое время.

Теперь таргетолог может настраивать и отслеживать рекламу в вашем рекламном кабинете.

Спасибо за прочтение! Если у вас возникают трудности или что-то непонятно, то задавайте вопросы в комментариях или пишите мне в личные сообщения.

Мария Онищук, таргетолог, копирайтер

Вконтакте https://vk.me/maschanechka

Телеграм https://t.me/maria_vdele

Whatsapp https://wa.me/79114604336

Удачи вам и вашему делу!

#реклама в контакте #настройка рекламы вконтакте #таргетолог #таргетолог вконтакте