Да уж, застрять в аэропорту Шарджи оказалось тем еще приключением. Не всем так везет. Рассказывала в прошлой публикации:
Наконец, я дома, где меня ждала взволнованная семья и вкусный тортик. Можно было выдохнуть.
Юбилей отметили без традиционного корейского размаха — сходили всем огромным семейством в новый красивый ресторан, поели необычной молекулярной еды. Попробовала такой интересный десерт — большая клубника из сахарного «стекла», наполненная кусочками настоящей клубники. Чем поливали, не знаю, но было красиво и вкусно.
Небольшое отступление. Не хочу публиковать имена трех сестер, но чтобы вы не путались, придумала кодовые имена: Средняя (родная сестра от первой мамы), Мамина любимица (младшая) и Студентка (самая младшая). На тот момент Средняя и Студентка жили в Питере, а Любимица — в Бишкеке, с родителями.
Папа был счастлив оттого, что приехали и питерские дочки, и я. А мы рады тому, что рад он ❤️ Со Средней мы вспоминали детство и знакомые обеим шутки и приколы, дни проходили в теплой семейной атмосфере.
Сестра тогда работала и просила приехать в Питер и помочь с малышкой. Я отшучивалась: «Если и приеду, то только летом, на Белые ночи». Будучи мерзлячкой, в холодный и ветреный Питер совсем не хотела. Тем более, что успешно прошла собеседование и собиралась в солнечный Ташкент.
Однако вместо радости встретила тонну негатива. Не каркал только ленивый: узбеки очень хитрые, меня надурят, украдут, и все в том же духе. Такого единодушного противостояния никогда не было.
Настояв на своем и пробыв дома после Грузии всего пару недель, улетела в столицу Узбекистана. Папа провожать не поехал 😢
Командировка должна была продлиться месяц или два. В начале марта родители собирались уезжать и попросили приехать домой и последить за домом. Руководство пошло мне навстречу и разрешило прилететь на две недели, чтобы познакомиться с проектом и коллегами.
Жили и работали в огромном двухэтажном доме, иногда выезжая на проект в банк. Сняла аквариум с рыбками, но можно увидеть и кусочек дома с бассейном.
Начальство было из Питера, программисты из Украины. С виду милые и приятные. Звонки из дома усиливали стресс от привыкания к жизни с незнакомыми людьми и новой работе. Тем более, последняя давалась очень тяжело.
По плану нужно было сначала пройти обучение и лишь после сдачи экзамена приступать к обязанностям. Но так как в начале марта я попросилась домой и на проект меня вызвали раньше, приходилось параллельно заканчивать обучение и вникать в работу.
Не могу назвать себя тупой, даже наоборот, всегда училась на «отлично» и схватывала новую информацию на лету. Но тут не понимала многих вещей, своих обязанностей тоже. Впрочем, как и руководство. Начальников было трое. Двое из них были супругами и владельцами фирмы, третья — начальник отдела. Один считал, что нужно заканчивать обучение в офисе, вторая — сидеть каждый день в банке, третья, к счастью, молчала.
В начале марта, как и договаривались, меня отпустили в Бишкек. Оттуда работать стало еще сложнее, все, кроме меня, были заняты делом. Как точно назвала эту должность мама — «девочка для битья». Если проект успешен, команда молодец, если провалился, виноват менеджер, то есть я. При любых задержках и сложностях с меня требовался отчет, который дать было невозможно — я просто толком ничего не знала.
Началась пандемия. Руководство приостановило проект (или сказало так), уволило меня, но зарплату выплатило.
Расстроилась ли я? Конечно, ведь это был очередной провал на пути к новой профессии программиста и возвращения в Грузию. Впереди всех нас ждало еще много нового, непонятного и пугающего.
#история почти золушки #пандемия #ташкент #удаленная работа #попытки наладить жизнь