Это случилось! То, что так долго ожидала учительская общественность, – произошло! Мы увидели нашего министра не просто в школе, а проводящим урок! Жаль, конечно, что не удалось поприсутствовать, пусть и дистанционно, но может быть «глубокоуважатый» (с) министр даст команду выложить запись этого поистине уникального события в свободный доступ. Мы правда хотели бы поучиться.
Представляете, какое шикарное пособие для педагогов – урок от министра. Вы же проводили его в соответствии с подписанными вами ФГОСами? А можно разместить в доступе технологическую карту урока, тем более урок открытый. А самоанализ этого урока посмотреть можно? Просто интересно, например, какова организационная форма урока, как дети поставили цель урока – сформулировали сами или она обозначена вами? Или, например, мне очень интересно, в соответствии с заявленной целью урока что там у вас с «Нацеленностью деятельности на формирование УУД», кстати, а сколько смен форм деятельности на уроке вы применили? А какие? Глядя на представленные на сайте фотографии, хотелось бы узнать «Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы». Впрочем, что я вам перечисляю. Вы же сами прекрасно знаете, что в соответствии с ФГОС должно быть на уроке, и как этот самый урок потом анализировать, и, да, конечно же, подскажите нам, о «Наличии элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)».
Впрочем, что я об уроке? Вы же в Московскую школу пришли, у вас, конечно, есть сданный тренировочный ЕГЭ не ниже высокого уровня? Справка об отсутствии судимости, справка из ПДН, медицинская книжка и далее по списку. Вы же человек законопослушный? Никакими привилегиями не пользовались? А то, что вам детей подбирали специально, это – клевета!
Как писал Маршак «Вагоноуважаемый Глубокоуважатый!» у меня, конечно, не так много подписчиков, но думаю, если вы осветите эти и другие вопросы, связанные с проведением урока, то информация моментально распространится по всему педагогическому сообществу. Представляете, как обрадуются учителя, увидев, что, оказывается, можно все ваши требования к проведению урока действительно выполнить! Представляете, какой, в том числе и воспитательный, эффект это будет иметь!
Так что ждем, уважьте почти миллион двести тысяч учителей!