Найти тему
Арина Холина

Загар — это ещё в тренде?

Кадр из сериала «Друзья»
Кадр из сериала «Друзья»

У меня на местности (Аэропорт-Сокол) исчезло 99% соляриев. Сегодня оказалось, что уволили предпоследний. В салонах красоты говорят: «Нет спроса». Слава пресвятой Памеле Андерсон — осталась последняя захоронка, где люди все еще уважают искусственный загар!

Давайте договоримся на берегу — я не член секты «иду ночью, намазавшись SPF 85». Солнце — это хорошо. От солнца растет и колосится все живое.

Уверена, что жители Мурманска согласятся. Ну да, есть жестокое солнце Дубая, которое все превращает в песок, и, вообще, загар-гриль, как у Роберто Кавалли — это слишком, но не надо демонизировать любой загар. Это и полезно, и симпатично. А рак бывает по самым разным причинам — иногда и вовсе без. И не забывайте, что SPF вам продают. а лучший маркетинг — страх.

-2

«Это же вредно!», — ужаснулась подруга, когда я сказала, что мне срочно надо в солярий минут на 5. Ужаснулась и открыла третью бутылку вина, да.

Так вот. Солярии остались там, где есть эскорт. Или хотя бы стриптизерши. В хипстерских местах Берлина тоже исчезли солярии, но когда я переехала в Райникендорф (гетто) — то там увидела солярии примерно в каждом квартале. Шикарные клубы загара с вертикальными аппаратами, 15 кабинами, кучей разных кремов и, вообще, абонементами. Рай. В недорогих районах живет много стриптизерш и проституток (там это легально). И, вообще, образ «я такая» не так презирают, как в центрах высокой культуры.

В центре Москвы даже в спортзалах-люкс есть солярии — там живет много девушек на выданье, ага. А в нашем World Class на меня так посмотрели, когда я спросила про солярий, словно я пыталась узнать, есть ли у них услуги драгдиллеров.

-3

Загар теперь либо намекает на секс-работу, либо он стал признаком архаичной сексуальности. Оверсайз, бодипозитив, чайлд-фри, гей-френди — и никакого загара. Прям диктатура уже какая-то.

А я люблю человеческий цвет лица! Не обязательно темный загар, но я хочу кожу хотя бы телесного цвета, а не как после зимы — серая с красными прожилками. Я — не мрамор. И быть загорелой тоже люблю. Хочу оверсайз и чайлдфри, но со смуглой кожей.

Район я не поменяю — у меня своя квартира, но строю коварный планы о том, как буду намекать в чатах эскортниц (я подписана на несколько — это безумное веселье), что у нас тут не очень дорого сдают квартиры. Пусть переезжают — и повышают спрос на солярии.