Всем доброго понедельника!
На связи Ксения Матюхина и сегодня мы с вами поговорим о важности режима дня.
Наверное, вы подумаете, что тема с планированием для исключительно для офисных клерков, которые живут от эспрессо до дедлайна.
Надеюсь, вы так не думаете.
В 2022 году даже школьники уже знают, что "тайм-менеджмент — это хорошо, а прокрастинация – зашквар".
И течение дня тоже у каждого человека, как отпечаток пальца – уникально.
Поэтому, ловите 5 правил, которых стоит придерживаться при составлении своего режима дня (если еще не составляете – самое время начать) и не важно кто ты - мама в декрете, папа в офисе или бабуля на пенсии.
Поехали!
1. Самое важное – утренняя рутина
«Как день начнешь – так его и проведешь», – мудрость, написанная горькими слезами не выспавшихся совушек. Поэтому создание своей идеальной утренней рутины, чуть ли не 50% успеха всего дня.
Продумай свою систему «идеального утра» - во сколько ты проснешься; какой вкусный завтрак ты приготовишь и как ты будешь наслаждаться своим кофе, неспешно обдумывая свой будущий день.
И лучше это делать в тишине и одиночестве.
Не получается? Тогда начни просыпаться на час раньше своей семьи.
Поверь, это нереально наполняет.
2. Цель на день.
Приучи себя ставить цели.
В идеале, каждая цель на день – это мини-шаг к достижению большой цели, но если ты новичок в планировании – ставь хотя бы просто одиночную цель, которая легко достигается одним днем.
Зачем?
Чтобы прошедший день имел для тебя смысл и был повод себя похвалить.
3. Пятиминутка ( 5 минут на задание)
Прекрасный способ просто взять и сделать ту задачу, которую делать надо, но так лень.
Я этот метод применяю в уборке дома, потому что сидя в декрете и имея парочку-тройку "несмышленышей", весь день может превратиться в одну сплошную уборку.
В итоге, и день прошел, и ты ничего глобального не сделала (и да, как в квартире был бардак, так он и останется).
Что делаю я? Я ставлю будильник каждый час на 55 минут и 5 минут от часа я посвящаю уборке.
Например в 10:55, я беру большую коробку и буквально пару минут я в нее складываю все то, что лежит не на местах, а затем из коробки пару минут я все перекладываю на нужные места.
Все. 5 минут – квартира чистая.
А в 11:55 пятиминутку я отведу мытью посуды.
В итоге, и дома чисто – и время не потрачено бесцельно.
4. Встань и сделай.
Иногда мы слишком много думаем, вот честно. Точнее не думаем, а ищем отмазки, чтобы ничего не делать.
Как только вспомнили об отчете или не разобранной куче белья – встали и сделали.
Меньше думать – больше делать.
5. Не паникуй! ("Нет" хаотичным действиям).
Излишняя суета и паника никогда ни к чему хорошему не приводила. Это как чашка кофе для молодой мамы – всегда выпивается холодным и не факт, что в этот же день.
А если подумать, что случиться за 5 минут, пока ты пьешь это самое кофе? Да ничего не случится! Наверное, этот дзен постигается только со вторым и последующими детьми.
Составляй свой план и последовательно выполняй поставленные задачи. Не нужно "прыгать" по списку дел, как блоха по кошке. Лови дзен и все получится! И кайфуй от каждого дня!
Всем отличной недели и хорошего настроения!
Пусть все сбудется!
#планирование #чеклист #идеальныйдень #списокдел #ежедневник #мотивация #успех #бизнес #счастье #план