Найти тему

«Самый лучший понедельник» 5 правил по составлению идеального режима дня.

Всем доброго понедельника!

На связи Ксения Матюхина и сегодня мы с вами поговорим о важности режима дня.

Наверное, вы подумаете, что тема с планированием для исключительно для офисных клерков, которые живут от эспрессо до дедлайна.

Надеюсь, вы так не думаете.

В 2022 году даже школьники уже знают, что "тайм-менеджмент — это хорошо, а прокрастинация – зашквар".

И течение дня тоже у каждого человека, как отпечаток пальца – уникально.

Поэтому, ловите 5 правил, которых стоит придерживаться при составлении своего режима дня (если еще не составляете – самое время начать) и не важно кто ты - мама в декрете, папа в офисе или бабуля на пенсии.

Поехали!

www.pexels.com
www.pexels.com

1. Самое важное – утренняя рутина

«Как день начнешь – так его и проведешь», – мудрость, написанная горькими слезами не выспавшихся совушек. Поэтому создание своей идеальной утренней рутины, чуть ли не 50% успеха всего дня.

Продумай свою систему «идеального утра» - во сколько ты проснешься; какой вкусный завтрак ты приготовишь и как ты будешь наслаждаться своим кофе, неспешно обдумывая свой будущий день.

И лучше это делать в тишине и одиночестве.

Не получается? Тогда начни просыпаться на час раньше своей семьи.

Поверь, это нереально наполняет.

2. Цель на день.

Приучи себя ставить цели.

В идеале, каждая цель на день – это мини-шаг к достижению большой цели, но если ты новичок в планировании – ставь хотя бы просто одиночную цель, которая легко достигается одним днем.

Зачем?

Чтобы прошедший день имел для тебя смысл и был повод себя похвалить.

3. Пятиминутка ( 5 минут на задание)

Прекрасный способ просто взять и сделать ту задачу, которую делать надо, но так лень.

Я этот метод применяю в уборке дома, потому что сидя в декрете и имея парочку-тройку "несмышленышей", весь день может превратиться в одну сплошную уборку.

В итоге, и день прошел, и ты ничего глобального не сделала (и да, как в квартире был бардак, так он и останется).

Что делаю я? Я ставлю будильник каждый час на 55 минут и 5 минут от часа я посвящаю уборке.

Например в 10:55, я беру большую коробку и буквально пару минут я в нее складываю все то, что лежит не на местах, а затем из коробки пару минут я все перекладываю на нужные места.

Все. 5 минут – квартира чистая.

А в 11:55 пятиминутку я отведу мытью посуды.

В итоге, и дома чисто – и время не потрачено бесцельно.

4. Встань и сделай.

Иногда мы слишком много думаем, вот честно. Точнее не думаем, а ищем отмазки, чтобы ничего не делать.

Как только вспомнили об отчете или не разобранной куче белья – встали и сделали.

Меньше думать – больше делать.

5. Не паникуй! ("Нет" хаотичным действиям).

Излишняя суета и паника никогда ни к чему хорошему не приводила. Это как чашка кофе для молодой мамы – всегда выпивается холодным и не факт, что в этот же день.

А если подумать, что случиться за 5 минут, пока ты пьешь это самое кофе? Да ничего не случится! Наверное, этот дзен постигается только со вторым и последующими детьми.

Составляй свой план и последовательно выполняй поставленные задачи. Не нужно "прыгать" по списку дел, как блоха по кошке. Лови дзен и все получится! И кайфуй от каждого дня!

Всем отличной недели и хорошего настроения!

Пусть все сбудется!

#планирование #чеклист #идеальныйдень #списокдел #ежедневник #мотивация #успех #бизнес #счастье #план