Написать эту статью меня побудил просмотр некоторых роликов в интернете. Авторы утвердительно так называли принципы, по которым это приходит. Приходит как чувство или как то по другому. Кто как вещает. У меня, конечно же есть и своё мнение на этот счёт.
С начало давайте определимся, в каком веке мы живем, как проявляется благодарность и через чего и что нам сделать такое, чтобы эта энергия присутствовала в вас и не куда не уходила.
С начало про время, которое сейчас. Вы, конечно же скажите а причём тут это. Позже вы поймёте и определите, конечно же
для себя дальнейший ход событий или закрыть страницу
где для вас ничего нового, либо слушать или читать дальше.
И так мы живём в ввек, потребления. Нам хочется всё больше и больше ресурсов в виде комфорта, красоты, образованности и так далее.
Представьте на мгновенье, сколько людей может стоять за тем что вы потребляете. Ну если эта косметика тогда химик который придумал формулу крема которым вы пользуйтесь, это какойто количество людей которые это упаковывают, делают смеси, перевозят с места на место и так далее. Наше потребление продукта это конечная стадия этого круга. И так можно расписать каждый продукт.
О чём это я? Проходим дальше. Дальше будет интересней.
Давайте развеем один из мифов. Благодарность должна быть происходить из души. Вы посылаете мысленную энергию в пространство, произносите слова благодарности и тут вам пространство отвечает взаимностью и посылает вам все блага.
На половину это конечно так и есть. Но в большей степени чушь.
Вспомните или перекрутите эту статью немного назад. Мы живём ввек потребленья, и мы зависим от многих других людей.
Так к чему я всё это виду мы должны осознать, что в процессе вы являетесь потребителем, дальше представьте, или хотя бы попытайтесь, тех людей, которые вовлечены в процесс.
И так итог. Осознайте, что вы есть потребитель, представьте то количество людей, которые вовлечены в процесс. И вот пространство вам выдаёт это ощущение. Познайте его, впитайте в себя и придут вам блага, о которых вы так мечтаете. Или некоторые и з них станут настолько не актуальны, что как говорится, отпадут сами собой.