Найти тему

Тайный город. Он не тот, за кого себя выдает.

- Ну вы и лохи, конечно, - мерзко ухмыльнулся трактирщик.

Идем медленным прогулочным шагом до ближайших зарослей и скрывшись снова бежим во всю прыть.

Первым делом - в церковь! Жители по всей видимости уже спят, тарабаним в дверь, выходит заспанный послушник и мы наперебой говорим ему о том, что нам срочно нужно увидеть первосвященника Августа, это касается рубина Саренрэй!
Послушник просит подождать и удаляется, Фридрих взяв у меня из рук шкатулку прислушивается и замечает еле слышное тиканье... Что за черт?
Все-таки отслеживают именно хранилище!

Выходит Август, плут сразу же открывает шкатулку: "Это он?"
- Да... он.. но как?
Каждый из нас еще не отдышавшись пытается рассказать про пещеру, плутов, статуи. Август просит замолчать и сказать кому-то одному. Фридрих берет слово: "Нда, мы нашли, но есть одна проблема, кажется за нами по следу идут две каменные статуи"
- И вы пришли в церковь!? - вскрикнул Август, - унесите ее скорее отсюда и поспешно захлопывает дверь.

Ээээ, и что же нам делать? Староста, конечно, бежим к нему и книгу надо захватить! Фридрих достает камень.
- Алекс, принесешь тот странный гримуар?
- Влад, беги на погост, закинь шкатулку подальше!

Подбегая к дому Алютоля замечаем что внутри явно еще горят свечи, надеюсь что он не спит. Настойчиво стучимся в дверь, нам открывает сам староста. Вся толпа вваливается внутрь, повторяя историю про книгу, подвал, шкатулку, статуи. Алютоль выглядит нервным, я даже подумала неужели он с Джеком заодно, вон как защищал, зная что по ходу тот у мельника зерно ворует.
Тут забегает Алекс с книгой и мы не успеваем сказать больше ни слова...
- Подождите, подождите, - говорит нам староста, - какой еще подвал в таверне? Мы каждый месяц проводим инспекции и там отродясь подвала не было.
Все потеряли дар речи.
Осмотрев книгу, Алютоль заявил: "И почерк это совершенно не Джека, да и с чего ему писать на подземном языке? Ну-ка, ребятки, идем в таверну, будете показывать мне про какой подвал вы говорите."

Сорвав замок с таверны наша делегация вошла в помещение. Обшарив стены действительно не обнаружили никакого подвала. Алютоль ждал от нас каких-то действий, недоверчиво наблюдая за нашими действиями.

Магическая аура присутствует, но где-то внизу. Может механизм? Фридрих обшаривает каждую доску и натыкается на на одну, которая слегка короче остальных и неплотно прилегает к стене. А вот и механизм. Потянув за рычаг большая половица с щелчком приподнимается. Изнутри льется неяркий свет. Алютоль кажется в шоке от происходящего. Влад Пелиш вернулся и решил изнутри запереть таверну. Шепотом я попросила Алекс приглядывать за ним. Остальные спустились в подвал и осмотрелись. С моего последнего посещения почти ничего не изменилось, все те же очаги, куча шкафчиков, ящики на полу.

И явно сильная магия у дальней стены, которую не можем развеять ни я, ни Эль, ни Уилсон. Это наверное тот самый проход из подземки.
Мы ничего не можем поделать... Не прошло и пары минут, как мы услышали какой-то шум за стеной, часть стены растаяла в воздухе и в проеме показались... Ротц, а за его спиной две каменные статуи с горящими камнями в глазницах.

Главный инженер деревни? А он-то как связан с этим делом?
Буквально через мгновение тело Ротца пошло волнами, начало изгибаться в разные стороны под странными углами и вот уже перед нами предстал Джек, трактирщик, но и он менялся на глазах. В итоге появилось странное существо: высокое, худощавое настолько что кости выступали сквозь кожу, жилистые гипертрофированные руки и ноги с вытянутыми кистями. Голова в отличие от человеческой похожа на большое яйцо, существо не имело рта и только большие круглые желтые глаза с горизонтальными зрачками пронзительно смотрели на нас.

-2

- Алютоль, зови всех, ты же говорил что в деревне есть вояки-стражи, - попросил Фридрих
- Хм, все уже знают и скоро будут здесь, дааа...

Ой не нравится мне тон старосты или у меня уже паранойя...

Статуи обошли своего хозяина и двинулись вперед, подчиняясь безмолвному приказу.

Я успела приготовить посох и дать команду Барку встать позади статуи, чтобы отвлечь хотя бы одну. Вторая направляется к Уилсону. Ой, ей, она же его переломит пополам.

Эта обшивка, блин, не пробиваема. Медведь чуть не сломал об нее клыки. В ограниченном помещении неудобно, но кое-как получается метать камни, некоторые из них отскакивают, но часть застревает и трескает броню статуй.

Так, кто может принимать чужие обличья? Ну конечно доппельгангеры. Только я их ни разу не встречала. Подземные существа, практически не появляющиеся на солнце, свет их обжигает. Обжигает... отлично!
Эй, а куда он делся? Доппельгангера не видать, а над ухом пронеслось жужжание комара. Ладно, долбим эти гребаные камни.

Ууух, а статуи-то нехило бьют, одним размахом каменной руки практически уронили без сознания жреца и Эль. Мишке тоже досталось. Фридрих молодец, держится на расстоянии. Правда статуя от такого замаха теряет равновесие и падает на собственную руку, ломая ее и зажимая собственным весом.

А что же там Алекс и Влад, они должны были услышать потасовку в подвале.

Ура, подмога, первым вбегает дварф, выходи вперед и падает на колени, складывая руки в молитве... Чтооо, такого я раньше за ним не замечала...
А вот и Алекс, которая сходу направляет поток кислоты на врага. Кислота немного разъедает броню стоящего противника и уже видны какие-то металлические пластины.

Ну что же Алютоль-то стоит без движения? Мог бы и сражаться с нами... или затевает чего недоброе?

И тут в левом углу из ниоткуда появляется доппель и обращается в огромного огра с дубиной в руках. Дубина описывает дугу и роняет на пол сразу двух человек Фридриха и Эль. Кажется плут без сознания.

Я вижу свечение вокруг Алютоля, внутри вихря происходят метаморфозы... И вот в центре комнаты стоит... глазам не верю - жрец, в длинных бело-желтых одеяниях, словно солнце, держа в руке золотистую статуэтку девушки с крыльями, водит руками и произносит: "Длань исцеления Саренрэй, защити нас". И я чувствую как теплая волна окатила тело, как мягкое прикосновение спокойного моря. Вот и Фридрих держась за голову встает, слегка пошатываясь.

С удвоенной силой направляем снаряды. Все сконцентрировались на огре-доппельгангере, еще есть надежда, что приспешники лишь пустышки без него.

-3

Наша с Барком задача - сдерживать статуй, но мишка сильно ранен. Упавшее каменное изваяние ползет и хватает оставшейся рукой лапу медведя, сжимая кисть. Барк взревел во всю свою глотку. Лечу питомца, стараюсь держать его в сознании. Только не падай, пожалуйста!

Алютоль после первой волны исцеления сосредоточенно совершал пассы руками, рисуя в пространстве магические символы и вот кажется закончил последний элемент и резким взмахом рук в стороны направил заклинание во все стороны.

Я кажется почти физически увидела как золотистые нити магии сплетаются вокруг тела в защитный купол. Как прекрасно...
Стремлюсь подойти поближе к медведю, у меня нет времени сосредоточиться на заклинании исцеления на расстоянии, мне надо всего лишь коснуться... и не успеваю на доли секунды. Статуя наносит удар рукой по голове моего зверя и снова поднимает импровизированный "молот". Барк уже лежит без сознания. Нееет!

Но опустить второй удар статуя не успевает... Огр падает, испуская последний дух и груда мышц растворяется в воздухе, на пол оседает только легкий труп из тонкой белесой кожи и костей. А следом за ним замирают его творения и свет из глаз-камушков пропадает.

Кажется, победа... Но Барк... пытаюсь стабилизировать зверя, вливаю потоки исцеления. Вроде бы получается, но медведю нужно отлежаться после схватки. Он слишком молодой для таких серьезных противников, но держался молодцом. Надеюсь оправится...

Алютоль говорит, что стража уже практически подошла, через пару минут таверна будет оцеплена для разбирательства и удаляется наверх.

А мы бегло осматриваем многочисленные ящички и полки. Сколько же здесь полезного и целый ящик исцеляющих зелий, и многочисленные свитки, и даже... ооо, самогонный аппарат. Есть у нас любители выпить, кажется это нам нааадо. Фридрих уже потирает руки и пытается незаметно утащить все колбочки, не упустив ни одной. И даже осматривает труп доппеля, но у того всего лишь маленький кожаный мешочек на поясе. Ладно, мелочь, а приятно. Думаю зелья тоже можно взять, всем надо подлечиться.

Уилсон и Алекс помогли мне отнести мишку в лагерь и расположить под наше любимое дерево. К таверне постепенно стекались обеспокоенные жители, которых местная стража убеждала расходиться по домам. Стражей их правда язык не поворачивается назвать, просто самые крепкие деревенские мужики, наспех переодетые в кустарную броню.
На сегодня, надеюсь, можно выдохнуть.