Найти тему
Атмосфера Назении

Амурчик, стихи Назении

Я добрый миленький Амурчик.

Но так охота пошалить:

В сердечко чьё-то запустить

Стрелу - любви волшебный ключик.

*

Однажды я летел над садом.

А там с добычей кверху "шёл"

Степной неистовый орёл...

Ну я стрельнул в него "зарядом".

И вдруг забилось птичье сердце

С эффектом тысяч аритмий.

И мир любовных эйфорий

Открыл орлу тугую дверцу.

Пронзая мышку томным взором,

Он отпустил её домой.

Промолвив тихо: "Бог с тобой",

Взглянул во след своей Amorе...

А жертве легче жить не стало...

Она спаслась... Но дело в том,

Что ей, сдружившейся с орлом,

Несносны чувств его накалы.

Ведь он влюблённым следопытом

Всё бдит за ней... Сквозь день и ночь.

И гонит всех от милой прочь,

Сметая живность статной прытью.

И не проскочит мышка мимо

Пытливых глаз сего орла...

У "жертвы" кру́гом голова:

"Уж лучше б съел меня "любимый".

*

Такой курьёзный нынче случай...

И что же делать?.. Как им быть?..

 Эх... Как по нраву мне шалить.

 Хоть я и добренький Амурчик.

❤️❤️❤️

Это стихотворение я написала в рамках прошлогоднего осеннего марафона поэзии, проводимого в Инстаграме.

#юмор #поэзия #амур #любовь #пишу стихи