Камень в луже зашевелился. Переваливаясь со спины на бок, он не удержался и плюхнулся в лужу ещё раз. Круги разошлись по воде. Сквозь густую щетину, опухшую рожу Егорка узнал своего отца.
Мальчик стоял и не знал что делать. Невозможно поднять глаза-стыдно. Расплакаться от обиды-тоже стыдно. Остаётся терпеть и нести этот стыд и воспоминания с собой во взрослую жизнь. Где в лучшем случае он послужит толчком к светлому будущему, а в худшем-приведёт к такой же жизни алкоголика.
Егор стоял неподвижно и смотрел в одну точку. На тот камень, который ожил, но лучше бы не оживал. Внутри все опустилось вниз. Обида и стыд сплелись в один комок и застряли в горле. Желание провалиться под землю отражалось в его внешнем виде: опущенные вниз руки, уголки губ и под конец-глаза.
Анатолий Борисович подбежал и разнял мальчишек. Серега с разбитой губой подошёл к Егору, поправил ему шапку, поднял с земли пакет с кроссовками и похлопал по плечу:
—Если будет кто-то дразнить, говори мне! я им покажу где раки зимуют!
—И нам! - чуть ли не в голос выкрикнули Ефим и Андрюха.
Егорка не ответил ничего. Стыд спер дыхание и не позволил сказать даже: «спасибо».
В этот момент у забора, серая живая куча под названием отец с раскинутыми руками прохоипела Егору:
—А ты чего здесь? А, футбол. Ну занимайся. Спорт-это полезно! - он с трудом встал и двинулся навстречу мальчику. С грязной курточки бежала зелёная вода. На штанах огромные мокрые пятна.
Анатолий Борисович подтолкнул мальчишек:
—идите домой.
—нет, стой! Я иду к тебе - крикнул отец.
Егорка одернулся. Он был послушный малый. Постоял в нерешительности и закрыв уши побежал прочь. Друзья рванули вслед за ним.
Находясь в минутном одиночестве между ушедшей вперёд кучкой ребят и догоняющим сзади друзьями, Егорка позволил эмоциям просочиться наружу. Он бежал и на ходу вытирал слезы.
Не понятно о чем разговаривали тренер с пьяным отцом, но диалог продлился недолго.
Шатаясь и запевая песни по тропинке шла серая мокрая масса.
#отцы и дети #новая жизнь #рассказы #рассказы о жизни