Вчера к Робину приезжала зоопсихолог оценить его поведение. Так как она знает его ещё с приюта, выводы так себе: психика у пса поехала.
Улица стала для Робина чем-то ужасным и невозможным. Гадит на ходу, спускаясь по лестнице, он по этой же причине: в подъезде безопасно, на улице нет. Не грешит сходить и дома на пол, поэтому молодой пёс вынужден носить подгузник.
Всему виной щитовидка и гормональная терапия. Помните, ранее его спокойствием восхищались врачи? Ну, забудьте. Ждать, когда организм подружится с терапией, не стоит. Нужно начинать заниматься с ним: усиленно, много, долго. Иначе такое поведение станет новой реальностью для Робина и про поиски дома можно будет забыть. Кому оно такое надо вообще? До конца не известно, что побочка от препарата способна ещё подкинуть. По мне так хватит уж.
Конечно, есть пример – Джек, которого и приняли, и полюбили как есть: болезного, раздражительного, дурного. Но то пример единичный, больше похожий на сказку. Мой же запас энергии и терпения для собак с тонкой душевной организацией закончился на Бэле. Я вложил в дикушку максимум и надеялся, что подобного опыта в моей жизни больше не будет.
Руки опускаются от одной мысли, что никто в сложившейся ситуации не виноват, но вот оно — случилось. Будем что-то делать. Робин достоин счастья.