Найти в Дзене
Снитовский ТУТ

Российские социальные сети: Перспективные и не очень

Оглавление

В период неопределенности, связанный с закрытием всеми известных социальных сетей, как никогда важно для блогеров и для тех, кто развивает свой бизнес онлайн, присутствовать на российских площадках.
Тенденция направления пользователей на отечественные платформы, объяснятся с тем, что они мало вероятно попадут под блокировки. Так что Российские соцсети стоят доминантой и нужно присмотреться, куда выгодней вложить деньги прямо сейчас!
Александр Снитовский, Руководитель Коммуникационного агентства VSETUT, блогер

Яндекс.Дзен

-2

Одной из самых перспективных и востребованных платформ является - Яндекс Дзен. Такая популярность связанна с удачными алгоритмами, а также с возможностью получать бесплатный виральный охват. Изначально платформа была заточена под публикации качественного авторского контента и не имела возможности полноценного коммерческого продвижения. Всё продвижение было только за счет качественной цепляющей информации на каналах. Если ты классно пишешь, снимаешь, то твой контент платформа будет продвигать.

На данный момент, в Яндекс.Дзен эта система осталась – авторы создающие востребованный контент благодаря алгоритмам сети, всегда найдут своего читателя. Причем в независимости от того компания ты или блогер, вы можете попасть в рекомендательную ленту платформы. Монетизация на платформе стала доступнее, а также в Яндекс.Дзен создали новую программу поддержки авторов, и я думаю, нас ждут еще интересные обновления. Поэтому, сейчас туда обязательно выходить и делать разные типы контента.

VK

-3

Не менее большая социальная сеть в России VK, являющейся самой популярных в нашей стране. Однако на этой платформе, особенно выражена история в том, что если ты хочешь продвигаться и получать новых подписчиков, получать охваты от пользователей, то нужно вкладываться в рекламу. Не будет качественного продвижения, - тебя не увидят. Поэтому на данной платформе, нужно вкладывать деньги, но тем не менее, это сейчас одна из самых популярных социальных сетей с многомиллионной интересующейся аудиторией. Стоит отметить и большой выбор инструментов для продвижения бизнеса, создания небольших магазинов, а также для продвижения личного бренда.

Инвестировать в эту площадку, можно спокойно так как Минцифры РФвключила VK в социально значимый перечень социальных сетей, а значит за блокировку этой платформы беспокоиться точно не стоит.

ОК

-4

Еще одной очень популярной и самой недооцененной социальной сетью, которую стоит развивать, можно назвать – ОК (Однокласники). Ведь именно там собрана такая же многочисленная аудитория, как и в VK. Не даром эти платформы называют конкурентами. Кроме того, пока мы сидели в других социальных сетях, очень многие бренды много лет там успешно продвигались. Сейчас же реальность такова, что ОК включают в стратегии развития брендов абсолютно все крупные компании, и без этой социальной сети не проходит ни одной рекламной кампании.

RuTube

-5

К RuTube, как социальной сети на данный момент можно отнестись формально, так как она с 2006 года стремиться стать популярной, но у неё все никак не получается. Самая главная тому причина — неудобство использования, а так же, как совокупность и продвижения.

Сегодня в её продвижение вкладываются гигантские бюджеты, однако, глобально тенденция к тому, что её сделают лучше и интереснее пока туманна.

Yappy

-6

Yappy — это Российский аналог TikTok. Очередная попытка Газпром-медиа создать что-то, что заместит его в России. На протяжении больше восьми месяцев Yappy пытается завоевать аудиторию и стать популярным. По личным наблюдениям и отзывам по работе в этой социальной сети наших партнеров, у платформы есть много недочетов, такие как: не очень удобный интерфейс, непонятные алгоритмы продвижения, неинтересные авторы. Более того, алгоритмы Yappy абсолютно случайны и не подбирают контент по интересам пользователя. На данном этапе изменений к улучшению качества использования не предвидится.

Telegram

-7

Ставший еще более популярным в последнее время Telegram, можно выделить отдельно. Стоит отметить, что Telegram - не социальная сеть, а мессенджер.

Более того, его уже однажды блокировали, поэтому нельзя исключать подобные сюрпризы и в будущем. Telegram не принадлежит Государству, а значит блокировка может повториться вновь.

Кроме того, Telegram очень дорогой в продвижении и цена за подписчика там самая большая из всех доступных платформ. Но в краткосрочной перспективе к этой платформе стоит присмотреться, так как здесь можно быстро набрать аудиторию и подружиться с ней, конечно, если у вас есть хороший рекламный бюджет.

-8

Узнать больше о продвижении в соцсетях, масштабировании бизнеса и создании личного бренда вы можете в моём сообществе в VK Снитовский ТУТ. Там вы найдёте видео, статьи, подкасты и другие обучающие материалы.

А также если у вас есть вопросы по теме статьи, если вы хотите попасть на мою личную консультацию или если вы хотите стать партнёром моего коммуникационного агентства VSETUT, то пишите мне в VK или на почту info@vsetut.me

Отвечу оперативно!

Не забудьте подписаться и поставить лайк под этой статьёй!