Найти в Дзене

Изготовление листовок – какой формат выбрать?

Листовки – разновидность печатной продукции, используемой в качестве раздаточного материала для продвижения определенного товара или бренда. Такая полиграфия занимает важное место в маркетинговой кампании, так как благодаря ей удается привлечь внимание широкой аудитории к рекламируемому объекту за сравнительно короткий промежуток времени.

Учитывая важность использования листовок в сфере маркетинга, при изготовлении к ним выдвигаются особые требования – быть максимально «цепляющими» взгляд, привлечь потенциального потребителя буквально за 1-2 секунды. Добиться этого можно с помощью:

  • продуманного дизайна, который будет служить мотивацией перейти на сайт компании или позвонить по указанному телефону;
  • качественного контента;
  • удобного формата, от которого во многом зависит, будет ли выброшена листовка или сохранена потенциальным клиентом, а затем использована для сотрудничества.

Итак, какие же форматы листовок являются наиболее востребованными и эффективными? Рассмотрим их по мере востребованности.

  1. «Евро» размер 210*98мм – он равен трети альбомного листа и является наиболее популярным форматом при печати листовок.
  2. А5 – 210*148мм. Оптимальный размер для изготовления листовок, на котором можно разместить необходимую информацию о рекламируемом продукте или компании, а также изображение, без ущерба текстовому контенту.
  3. А4 – 210*297мм. Используется в том случае, когда требуется донести до клиента максимум полезной информации, способной его заинтересовать. На первый взгляд кажется, что листовка неудобная для использования из-за своего размера, но, как правило, типографии придают им 1-2 сгиба, чтобы ее можно было положить в сумку или карман.
  4. А6 – 148*105мм. Небольшой размер листовки, который содержит лаконичную информацию о компании.
  5. А7 – 105*74мм. Формат, который редко используется при изготовлении листовок, но, тем не менее, он также может рассматриваться заказчиком. При разработке дизайна в этом случае, необходимо отдать предпочтение минимализму, чтобы не перегрузить небольшую площадь информацией и не оттолкнуть возможного клиента.

Узнать больше о форматах листовок, способах печати и постпечатной обработки можно на pmg.ru.