Найти тему

Дайджест новостей лояльности. Май 2022

Оглавление

Подпишитесь на наш канал в Телеграм и читайте последние новости ежедневно.

Продавцы Ozоn смогут создавать собственные программы лояльности

Маркетплейс Ozon запустил новый инструмент для предпринимателей — «Бонусы продавца». Они смогут создавать собственные программы лояльности внутри площадки, а у покупателей будут дополнительные бонусы от продавцов.

Продавцы смогут влиять на возвращаемость клиентов, управлять их лояльностью и генерировать новые продажи, а покупатели смогут приобрести товар на более выгодных условиях.

Продавец сам будет определять и ассортимент для бонусов, и их размер. Клиенты смогут потратить полученные бонусы лишь том магазине, где ранее покупал товар.

Новый инструмент стал доступным с 21 апреля. Пока к нему могут присоединиться участники Premium-программы, но Ozon упростил условия попадания в нее. Платформа перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу.

Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян добавил, что товары с бонусами продавца будут дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении.

Источник: RB.ru

«Яндекс» прeдставил «Счёт» с кешбэком

-2

«Яндекс» ввёл новый способ оплаты — «Счёт», с которого можно будет расплачиваться на сервисах компании и получать за это дополнительный кешбэк.

Пока оплатить со «Счёта» получится поездки на такси, но позже он появится в «Афише», «Услугах», «Маркете», «Еде», «Лавке», «Заправках», «Драйве» и других сервисах.

Владельцы «Счёта» получают кешбэк в баллах, который начисляется из средств «Яндекса» и до 12 июля составляет 5%. Кешбэк за оплату со «Счёта» суммируется с кешбэком, который даёт подписка «Яндекс Плюс». Например, при поездке на такси по тарифу «Комфорт» вернётся 15%, а по тарифам «Эконом» или «Доставка» — 5%.

«Счёт» уже доступен части подписчиков «Плюса». Сейчас на нём можно держать до 15 тыс. рублей и тратить в месяц до 40 тыс. рублей. Команда продолжает проверять сценарии использования сервиса и добавлять новые возможности. В будущем его смогут открыть все пользователи «Яндекса».

Банки начали снижать кешбэк и менять программы лояльности

-3

Программы лояльности продовольственных и непродовольственных интернет- и омниканальных компаний продолжат работу в стандартном режиме, включая

На данный момент известно о сокращении размера кешбэка для клиентов Сбербанка, Росбанка и банка «Русский стандарт».

«Мы анонсируем изменения в программе лояльности в ближайшее время. Мы планируем, что они будут временными, после чего клиенты смогут продолжить получать свои бонусы в привычном размере», — заявил представитель Сбербанка. При этом он не уточнил, какие именно коррективы планируется ввести.

В свою очередь, Росбанк сообщил, что с 18 апреля будет начислять 0,5% от суммы покупки вместо 1%, а также отменит повышенный кешбэк в 3% на товары и услуги из нескольких категорий.

«Русский стандарт» также сократит объем вознаграждения в рамках программы лояльности до 0,5%.

Часть банков, в том числе «Открытие», МКБ и Тинькофф, пока не планируют менять условия для своих клиентов.

13 апреля Промсвязьбанк (ПСБ) снизил комиссию за услуги торгового и интернет-эквайринга до 1% от оборота торговой точки. Новые условия будут действовать до 31 августа.

Также с 1 мая для бизнеса, работающего в социально значимых отраслях, действует комиссия 0,89% при подключении расчетно-кассового обслуживания в ряде тарифных планов.

28 марта ряд банков анонсировал сокращение программ лояльности. Так, Росбанк закрыл программу начисления кешбэка 20% по картам Mastercard у партнеров (в их число входят, например, «Яндекс.Маркет» и «Магнит»). О возможных ограничениях сообщили Сбербанк и Газпромбанк.

Ранее в марте ЦБ заявил об ограничении комиссии за прием платежей (ставки эквайринга) до 1% для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги. Это требование будет действовать с 18 апреля по 31 августа. Ограничение тарифов коснется продавцов продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов.

Источник: РБК/Известия

ВТБ бeсплатно застраховал 10 тысяч детей на отдыхе в летнем лагере

Клиенты ВТБ приобрели 10 тыс. путевок в детские оздоровительные лагеря в рамках программы Ростуризма, направив на эти цели свыше 370 млн рублей. В качестве дополнительной поддержки семей ВТБ бесплатно застраховал детей, родители которых оплатили путевки картой «Мир», на случай травм во время отдыха. Чаще всего путевки покупали в Москве, Петербурге, Тюмени и на Алтае.

Ростуризм запустил программу по развитию детского лечебно-оздоровительного отдыха 31 марта. С момента ее старта клиенты ВТБ приобрели путевки на отдых в детские лагеря на сумму более 370 млн рублей. В рамках госпрограммы государство вернуло им выше 160 млн рублей в виде кешбэка на карты «Мир» ВТБ. В среднем одна путевка стоила 38 тыс. рублей.

ВТБ дополнительно поддержал участников программы и бесплатно застраховал всех детей, чьи путевки были оплачены национальной картой банка ВТБ, на весь период пребывания в летнем лагере. Страховка предусматривает выплату родителям компенсации в зависимости от характера травмы ребенка, а также при необходимости - оплату медикаментов и реабилитации. Максимальный размер страхового покрытия по травме - 500 тыс. рублей. Заявить о страховом случае можно онлайн, без посещения офиса банка. Услуги страхования предоставляются ООО СК «Пульс».

Наибольшим спросом льготная программа пользуется у жителей Москвы и Московской области - здесь клиенты банка совершили более 2 тыс. таких операций по картам национальной платежной системы. Далее следует Санкт Петербург - около 800 покупок. В пятерку лидеров по спросу также вошли Тюменская область и Алтайский край.

Банк «Открытие» за март выплатил клиентам на треть бoльше кешбэка

Банк «Открытие» по итогам марта 2022 года начислил и выплатил своим клиентам на 37% больше бонусных рублей, чем за февраль. Количество клиентов, получивших бонусы, за месяц выросло почти на 20%.

Большинство клиентов — 66% — потратили полученный кешбэк на компенсацию покупок, почти 25% — на комиссии за СМС-информирование, 9% — на повышение процентов по накопительным счетам или компенсацию процентов по кредитам. Банк «Открытие» с 1 марта обновил условия начисления кешбэка по программе лояльности МАКС. Теперь держателям карт Opencard и «Всё что надо» начисляется до 3% кешбэка за все покупки без дополнительных условий.

AТБ вернет в рамках программы лояльности затраты на посещение бизнес-залов в аэропортах

С 5 апреля Азиатско-Тихоокеанский банк выплачивает клиентам, держателям программы услуг «Статус», до 5 000 рублей в месяц за проход в VIP-зоны аэропортов. Такая альтернатива предложена взамен приостановившего работу в России сервиса Priority Pass.

Посещение ВИП-зон аэропортов нужно оплатить картой АТБ, выпущенной в рамках программы «Статус», а банк перечислит эту сумму на счет клиента. Для этого нужно направить чек об оплате прохода и посадочный талон в чат мобильного приложения или на электронную почту контакт-центра.

Выплата поступит на карту «Статус» до 15 числа следующего месяца. Одному клиенту доступна выплата на сумму до 5 000 рублей в месяц.

Сеть магазинов kari и kari KIDS присоединилась к бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург»

Участники программы ЯРКО теперь могут получить дополнительно 5% бонусов ЯРКО при покупке обуви и аксессуаров в магазинах kari и kari KIDS, а также возместить накопленными ранее бонусами покупки на сумму от 3000 рублей. KARI– международная розничная сеть, лидер рынка повседневной обуви и аксессуаров в России, Белоруссии и Казахстане. На данный момент сеть насчитывает более 1 300 магазинов kari, kari KIDS и kari ГИПЕР в более чем 550 городах и продолжает свое активное развитие. Ознакомиться с подробными условиями акции и программы лояльности ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» можно на сайте yarko.club. Участникам программы лояльности начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 18% от покупок у партнеров. Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности.

Выход России из глобальных авиаальянсов лишит туристов бaллов и привилегий

В условиях антироссийских санкций в числе наиболее пострадавших оказалась сфера авиаперевозок и российские путешественники. Многие государства закрыли свое небо для России. Позже Европейская комиссия включила в черный список 20 российских авиакомпаний. Российские авиакомпании начинают приостанавливать свое участие в международных альянсах Oneworld и SkyTeam. Для российских туристов это означает отмену всех привилегий в полетах.

В настоящее время в альянс Oneworld входят 13 крупнейших авиаперевозчиков из разных стран (кроме европейских это Гонконг, Австралия и другие). Некоторые участники альянса уже приостановили выписку премиальных билетов и начисление миль для клиентов российского авиперевозчика. Например, американские авиакомпании сделали это с 1 марта, британский и испанский перевозчики – с 14 марта. В то же время сообщается, что для всех рейсов авиакомпании Катара (тоже члена альянса) доступна опция начисления миль, однако временно приостановлена выписка премиальных билетов.

Прoграмма лояльности INGRAD была пересмотрена в интересах покупателей

Концепция выбора партнёров программы лояльности INGRAD была полностью пересмотрена в течение 2021 года, сообщили в пресс-службе ГК «Инград».  Теперь участники «Клуба привилегий INGRAD» получают скидки при покупке мебели, напольных покрытий, дверей, сантехники, других товаров и услуг, необходимых во время ремонта и переезда. Также в рамках программы действуют скидки до 50% на услуги студий дизайна и до 25% — страховых компаний.

По итогам 2021 года жители кварталов INGRAD совершили около 4000 покупок у более чем 30 компаний-партнеров на общую сумму 110 млн рублей, что на 26% больше, чем годом ранее. Число участников программы лояльности INGRAD за год выросло почти в 2 раза до 16 тысяч человек.

«Магнит» oткрыл первый магазин за пределами России

Розничная сеть «Магнит» открыла в Ташкенте (Узбекистан) первый магазин косметики под брендом MCosmetic.

Торговая точка стала первым магазином «Магнита», открытым за пределами России. Он будет работать в формате «дрогери» — с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. Для покупателей MCosmetic планируется создать специальную программу лояльности, предусматривающую дополнительные выгодные предложения держателям карт магазинов.

Налоговый «кешбэк» от пoкупки квартиры может увеличиться вдвое

В России могут изменить условия оформления налогового вычета для покупателей недвижимости. Такой законопроект рассматривается в Госдуме. Сегодня через фискальный орган можно вернуть 13% от затрат на приобретение жилья, но сумма строго ограничена — не более двух миллионов рублей. Таким образом, налогоплательщик получает максимум 260 тысяч рублей. Те, кто оформил ипотеку, могут также рассчитывать на возврат части средств за оплату процентов по займу до 3 миллионов рублей. Таким образом возврат составит до 390 тысяч рублей.

Если инициатива будет поддержана, то суммы удвоятся — до 520 и 780 тысяч рублей соответственно. Это произойдет за счет увеличения лимита для расчета налогового возврата — до 4 миллионов рублей на покупку и до 6 миллионов для ипотеки, считают авторы идеи.

Жители Московской области вернули 55 миллионов рублей по программе лояльности «Коммунальный кешбэк»

Жители Московской области, оплачивающие коммунальные счета через личный кабинет МосОблЕИРЦ, могут воспользоваться программой лояльности «Кешбэк «Мир»». За несколько месяцев по одному лицевому счету абоненты могли получить в общей сложности до одной тысячи рублей.

Процедура получения кешбэка является несложной. Для частичного возврата средств требуется зарегистрироваться в программе лояльности и своевременно оплачивать с помощью платёжной системы «Мир» жилищно-коммунальные услуги. С июля 2021 года, когда начала действовать акция, 214 тысяч клиентов МосОблЕИРЦ смогли вернуть около 55 миллионов рублей.

Walmart удвaивает скидку на топливо для участников платной программы лояльности

Walmart удваивает скидку на покупку бензина, стремясь расширить и возобновить членство в своей платной программе лояльности по подписке Walmart+.

Начиная с 27 апреля, ритейлер увеличивает скидку на топливо для участников Walmart+ с 5 до 10 центов за каждый галлон, который они покупают на участвующих заправочных станциях. Walmart также добавляет к программе 12 000 заправок Exxon Mobil по всей стране.

Walmart+, запущенный в сентябре 2020 года, стоит 98 долларов в год или 12,95 долларов в месяц с 15-дневным бесплатным пробным периодом. Участники Walmart + получают бесплатную доставку на следующий день и в течение двух дней для большинства товаров, отправляемых Walmart, независимо от общей суммы корзины.

Аналогичная услуга членства в Amazon Prime, которая стоит 119 долларов в год или 12,99 долларов в месяц, также не требует минимального заказа для получения права на бесплатную доставку.

Walmart также собирается добавить новые льготы в Walmart +, чтобы сделать его более привлекательным для потребителей перед лицом жесткой конкуренции со стороны Amazon Prime (хотя Walmart с момента запуска настаивал на том, что Walmart + не предназначен для того, чтобы служить конкурентом Amazon Prime).

Тaтарстанцы получат пиццу и роллы в подарок за пользование программой лояльности Tele2

Tele2 пополняет программу лояльности «Больше» новыми предложениями. В апреле клиенты мобильного оператора могли получить пиццу или роллы в подарок, а также сэкономить на покупке продуктов.

Программа лояльности позволяет всем клиентам Tele2 получать скидки и привилегии от крупных федеральных сетей, маркетплейсов и порталов. Сейчас она включает более 50 акций, скидок и кешбэков на товары и услуги. В «Больше» регулярно обновляются предложения, в том числе и от региональных партнеров. Так, сеть ресторанов «Тануки» дарит абонентам оператора ролл «Запеченный краб» и классический лимонад при оформлении заказа на доставку свыше 990 рублей. Каждый пользователь может получить три промокода.

Еще одно актуальное предложение в категории «Еда» - пицца диаметром 35 см при заказе на сумму от 999 рублей на доставку или самовывоз в «Папа Джонс». Гипермаркет «Лента» дарит скидку 10% на покупку от 3 тысяч рублей. В 2021 году активность татарстанских клиентов Tele2, воспользовавшихся привилегиями, выросла на 30%. Самыми популярными предложениями стали ювелирные украшения, абоненты в регионе получили в подарок более 10 000 серебряных подвесок.

«Слaта» расширила программу лояльности

Сеть супермаркетов «Слата» обновила приложение «Моя Слата», за счет чего планирует до конца 2022 года увеличить проникновение карты лояльности с 55 до 80%.

До обновления приложение «Моя Слата» работало уже три года и имело небольшое количество опций. Стремясь улучшить качество сервиса, компания доработала приложение под актуальные потребности покупателей, добавила привилегии и возможности. Обновленное приложение позволяет получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое.

Австралийское исследование лояльности клиентов показывает, что участники максимально используют свои вознаграждения и преимущества

Результаты 10-го ежегодного австралийского исследования лояльности клиентов и программ лояльности For Love or MoneyTM 2022 показывают, что 70% австралийских участников программ лояльности пользуются большинством вознаграждений и преимуществ, предлагаемых их программами.

Это значительное увеличение по сравнению с 2016 годом, когда исследование было проведено в первый раз. Тогда только 54% ​​опрошенных указали, что они пользуются большинством своих вознаграждений и преимуществ.

71% участников указали, что программа влияет на то, сколько и как часто они покупают (по сравнению с 56% в 2020 году).

Прoграмме лояльности московских профсоюзов исполнилось пять

В 2017 году стартовала программа лояльности Московской Федерации профсоюзов. Ее цель - создание корпоративного инструмента для повышения мотивации профсоюзного членства. Ее участникам доступны эксклюзивные условия при приобретении товаров или получении услуг в столичных компаниях и организациях самого широкого профиля. На сегодня в программе лояльности участвуют свыше 80 партнеров. Среди них главный военно-исторический музей страны - Музей Победы, отель Welna Eco SPA Resort, расположенный в Калужской области, «Белпрофсоюзкурорт» с 12 санаториями, компания «Земля МО», Российско-турецкое торговое партнерство и другие. Помимо скидок участники программы имеют приоритет в получении дополнительных услуг, льгот и бонусов.

«Пятерочка» заявила о сбое программы лояльности для покупателей РФ

Представили ретейлера «Пятёрочка» предупредили россиян о сбое программы лояльности, которая действует для постоянных покупателей. Посетители магазина ещё в марте стали испытывать трудности при использовании «Выручай-карты». Связано это с тем, что программу лояльности «Пятёрочки» поддерживал иностранный подрядчик.

Более 64 млн руб. сэкономили с начала года владельцы «Троек» благодаря программе лояльности «Город»

С начала 2022 года пользователи транспортных карт «Тройка» сэкономили более 64 млн руб. благодаря программе лояльности «Город». Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

С момента запуска программы лояльности ее участники сэкономили 615 млн руб.

Московский кредитный банк вернёт 10% за покупки в супермаркетах

Московский кредитный банк запустил акцию «В супермаркет с выгодой», в рамках которой держатели новых карт МКБ получат кэшбэк 10% за покупки.

Для участия в акции необходимо в период с 1 мая по 30 июня 2022 года оформить и активировать карту МКБ, зарегистрировать её в программе лояльности «МКБ Бонус» и оплачивать по ней покупки в супермаркетах. За каждый месяц акции максимальное вознаграждение составит не более 1000 баллов.

В акции могут принять участие только те клиенты, у кого нет действующей карты МКБ на 30.04.22, кроме Visa Virtual и карт «Сервисная карта».

В российских супермаркетах «Перекресток» сильно сократили программу лояльности.

Теперь покупатели не могут получать новые клубные карты магазина, а также копить баллы и списывать их, чтобы получить скидку. Такая ситуация сложилась из-за того, что компания находимся в процессе перехода на российские разработки по всем программам лояльности своих сетей. Ранее с такой же проблемой сталкивались и клиенты «Пятерочки». Оба супермаркета принадлежат X5 Retail Group.  В пресс-службе компании X5 Retail Group сообщили, что пока не могут назвать сроки завершения процесса перехода.

iPhone в России подешевели на треть

Цены на смартфоны Apple за последние две недели в некоторых сетевых магазинах упали на 30 %. Стоимость айфонов снизили в «Связном», «М.Видео-Эльдорадо» и re:Store. Снижение цен связано с укреплением биржевого курса рубля, падением доходов потребителей и ростом стоимости кредитов. В «М.Видео» падение цен на iPhone объяснили возвращением промоакций. Техника Apple участвует в программах лояльности: до 50 % стоимости можно оплатить бонусными рублями.

Банк «Русский Стандарт» ввел кэшбэк 6% при бронировании на сервисе «Островок»

Банк «Русский Стандарт» и сервис онлайн-бронирования отелей «Островок» запустили совместную акцию.  Владельцы карт, участвующих в программе лояльности RS Cashback, получат 6% при бронировании на сайте Ostrovok.ru. Акция действует до 30 июня 2022 года. Ее участникам доступно более 1,7 млн вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах. Сайт представлен на 19 языках.

Пермский зоопарк перезапускает программу опеки животных

Пермский зоопарк перезапускает программу опеки животных. Эта программа позволит горожанам и представителям бизнеса внести свой вклад в дело сохранения животных.

Сейчас у учреждения есть два опекуна: Monkey Park опекает японских макак, а «Роснефть» - белых медведей. Подобные программы опеки работают во многих зоопарках страны. В Пермском зоопарке разработали программу лояльности для юрлиц и готовы предлагать им определенные условия и бонусы. Администрация надеется с помощью программы лояльности привлечь дополнительное финансирование на содержание животных.

Новая программа лояльности Olimpbet: фрибеты, деньги на счет и кешбэк за ставки

Букмекерская компания Olimpbet анонсирует новую программу лояльности и приглашает в Бонусный клуб! Теперь любые ставки приносят клиентам фрибеты, реальные деньги на счет и кешбэк.

Цифровые продажи McDonald’s увеличиваются благодаря программе лояльности

Цифровые продажи на ведущих рынках компании McDonald’s Corp., включая мобильные приложения, киоски и доставку, составили более 30% общесистемных продаж в первом квартале, что соответствует росту почти на 60% по сравнению с прошлым годом. Только в США в первом квартале цифровые продажи достигли более 2 миллиардов долларов.

По словам представителей компании, одним из важнейших факторов внедрения цифровых технологий является глобальная программа лояльности MyMcDonald's Rewards.

Дайджест подготовлен совместно с Retail Finance