Найти в Дзене
Дневник бизнес-леди

Вопросы, которые превратили 1 500 в 9 700 рублей

Вопросы, которые увеличивают конверсию и средний чек.
Вопросы, которые располагают к диалогу.
Вопросы, который раскрывают истинные потребности клиента.

Идеальные вопросы, который сводится к простой формуле.

Это открытые вопросы. Вопросы, на которые нельзя ответить "да" или "нет".

В примере из заголовка оказалось достаточно задать несколько уточняющих вопросов, чтобы получить рост чека по желанию клиента.

В инстаграм для проекта одежда для аппетитных женщин я проводила акцию - все по 1500. Акция касалась изделий в наличии.

Ирина обратилась ко мне с заказом конкретной модели. Но эта модель уже была забронирована другой девушкой до следующего дня. Я могла или потерять одного клиента, или потерять обоих (если бы первый не оплатил, а второй передумал), или продать обоим. Что я и сделала.

Я задала первый вопрос: "Подскажите, пожалуйста, что Вам понравилось в этой модели? Возможно я смогу подобрать что-то похожее".

Ирина рассказала, что ей приглянулась цена (что вполне логично) и фасон.

Я задала еще один открытый вопрос: "Какие предпочтения в одежде есть? По длине, цвету и т.д.?" и получила ответ и на него.

В итоге Ирина заказала два платья, блузу и юбку.

Чек с 1500 рублей, которые в итоге заплатил другой клиент, вырос до 9700 рублей. Клиентка также заказала блузу для сестры.

Хотите, чтобы открытые вопросы приносили вам больше денег? Используйте несколько принципов.

Задавайте вопросы:

1) На которые нельзя ответить "да" или "нет".

2) На которые нельзя ответить "ничего" или "все" (поэтому первый вопрос из примера не идеален. Если же вы получаете ответ все: спросите, что включает в себя это "все")

3) Которые начинаются со слов "почему" (вы выбрали эту модель), "чем" (вам понравился этот товар), "какие" (характеристики для Вас наиболее важны) и тд.

4) Которые подразумевают в ответ прилагательные ("какого цвета платье вы ищете") или четкие цифры ("какие характеристики должны быть у ноутбука").

КОГДА задавать эти вопросы?

В идеале - сразу, как клиент вышел на контакт. Если клиент спросил цену, получил ответ и пропал - не стесняйтесь. Спросите, что ему понравилось в товаре. Для какого повода он выбирает подарок и тд.

Вы либо получите ответ и шанс продать больше и дороже, или ничего не изменится - ответа не будет. Стоит ли один вопрос нескольких тысяч рублей - решать вам.

Самое важное - считывайте интонацию клиента. Даже в соцсетях это реально. По постановке фраз, знакам препинания и смайликам.

Если было полезно, подпишитесь и поставьте пале в верх:)