2 июня 2022 года в Ташкенте проведет бесплатную лекцию Денис Струков, кандидат технических наук, основатель первой в России геомаркетинговой консалтинговой, а в последствии технологической компании Центр пространственных исследований (2003), разработчик концепции первой в России геоаналитической платформы для ритейла «Геоинтеллект» (2010), а также - программного обеспечения «Геоинтеллект.Платформа» (2018) для Умных городов, которая уже показала свою эффективность в госсекторе не только России, но и Узбекистана. Портфолио компании насчитывает десятки известных российских и иностранных брендов в области ритейла и девелопмента, в том числе Metro C&C, Leroy Merlin, Decathlon, X5 Group, «Дикси», Adidas, KFC, Lamoda, Ozon, Wildberries, Selgros, «Ашан», «O'кей», «Неофарм», «Ортека», «ВкусВилл», «Газпром. Газомоторное топлива» и другие и девелопмента торговых центров и жилых комплексов, таких как: холдинг RBI, «Главстрой СПб», «ПИК», группа компаний «А101», ADG Group, Legenda Development , «