Современные модные тенденции приводят к становлению новой уличной моды, состоящей из тех вещей, которые раньше были исключительно утилитарными. Многие бренды, производившие когда-то рабочую одежду, сейчас являются легендами стритвира и полностью отказываются от производства униформы.
Однако есть компании, которые по-прежнему сохраняют свою историческую философию. Оставаясь производителями рабочей униформы, они пользуются популярностью и как производители утилитарной одежды, и как гиганты стритвира.
Сегодня я расскажу о бренде под названием Dickies. Вы узнаете, как развивалась эта компания и чем она занимается сейчас.
Dickies: история появления
Компания Dickies появилась уже более ста лет назад, в 1918 году. Ее основателями стали Уильямсон и Дики, два кузена, которые до создания своего бренда одежды попробовали свои силы в производстве различных товаров. Основанная ими компания изначально называлась U. S. Overall Companyи принадлежала не только двоим кузенам, но и нескольким из друзьям. Дела у фирмы шли настолько хорошо, что спустя 4 года компаньоны сумели выкупить у друзей их долю и переименовать компанию в Williamson-Dickie Mfg. Co.
Первые десятилетия доходы компании и ее известность стабильно росли. Основой ассортимента Dickies стала рабочая одежда для почтальонов, полицейских, рабочих. На становление компании не повлияла даже Великая Депрессия тридцатых годов, которая для многих других брендов стала серьезным препятствием к развитию. А в годы Второй Мировой Войны Dickies занимались производством униформы для солдат, что позволило им еще больше расширить базу клиентов. И уже в послевоенные годы Dickies стал известным брендом не только в США, но также в Европе и на Ближнем Востоке.
Развитие Dickies в послевоенные годы
Уже в 60-х годах компания Dickies стала культовой на рынке спецодежды благодаря тем инновациям, которые она ввела. Первым крупным новшеством было использование особой ткани, в состав которой входили 65% полиэстера и 35% хлопка. Этот материал был одним из самых комфортных для постоянного ношения и вместе с тем отличался износостойкостью. Вторым решением, обеспечившим компании огромную славу, стала замена пуговиц на ширинке на застежку-молнию, которая также добавляла одежде удобства.
Одновременно с этими новшествами Dickies начали сотрудничать с компанией RIT dye. Это стало огромным вкладом в растущую популярность компании, потому что теперь ее клиенты получили возможность красить свою униформу в любой понравившийся цвет. Цветовое многообразие привлекало новых клиентов, и постепенно компания стала выходить за рамки производства исключительно рабочий одежды.
Переход от униформы к повседневной одежде
Постепенный переход к повседневной одежде состоялся у Dickies в 70-х годах двадцатого века благодаря открытию розничных магазинов. Изначально планировалось, что розничные магазины будут служить для покупателей примерочными и демонстрационным залом, однако как постоянные клиенты, так и новые поклонники бренда положительно оценили это новшество, тем более что в розницу можно было купить огромный ассортимент товаров, начиная от кабур, заканчивая нижним бельем, или быстро обменять свою форму на новую.
Еще одной причиной роста популярности Dickies в качестве бренда повседневной одежды стало открытие компанией химчисток и покупка компанией большого объема акций General Diaper Company, которая в дальнейшем стала производить средства для ухода за здоровьем. В итоге к 80-м годам двадцатого века Dickies выпускали огромный ассортимент товаров, начиная от стоматологических средств и заканчивая книгами для будущих матерей, что не могло не увеличить популярность бренда.
Уже в 80-х годах бренд получил известность в качестве производителя модной андеграундной одежды благодаря латинскому населению Южной Калифорнии. Зародившийся там стиль, основанный именно на одежде от Dickies, был назван «чоло» и быстро стал популярным не только среди латинского населения. Еще большая популярность к бренду пришла тогда, когда его оценили скейтеры, панки и представители поп-субкультуре, а кумиры молодежи начали выбирать Dickies в качестве своей повседневной одежды.
Популярность бренда оказала также влияние и на мир высокой моды. Dickies неоднократно становился участником модных показов. Однако рынок спецодежды и рабочей униформы по-прежнему остается приоритетным для этой компании. Хотя Dickies имеет огромное количество айтемов для повседневного ношения, все они строятся на привычных рабочих силуэтах и обладают хорошей износостойкостью.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых материалов о брендах с яркой и интересной историей. Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!