Согласно данным финансового отчёта Яндекса за 1 квартал 2022 года видно, что доход от рекламы вырос на 25%. Увеличение было обусловленно ростом рекламной сети Яндекс. Сложившаяся ситуация ярко демонстрирует ожесточение конкуренции среди бизнеса, и это подводит нас к мысли о том, что сливать бюджет из-за ошибок директолога – непозволительная роскошь.
К сожалению, реальность такова, что большинство рекламных компаний не приносят должного результата, а лишь «съедают» огромную статью бизнес-расходов. И разорвать цепочку «бюджет – рекламная компания – слив бюджета» весьма и весьма сложно, не имея достаточного количества знаний для грамотного подхода к действию.
Если вы столкнулись с проблемой аффективной рекламной кампании или, напротив, хотите грамотно масштабировать успешный рекламный проект, то, однозначно, начинать необходимо с качественного и подробного АУДИТА, способного найти дополнительные возможности развития и стремительно вывести ваш бизнес в плюс.
Ведь именно анализ рекламных кампаний в рекламных системах и создание соответствующих рекомендаций влечет за собой УВЕЛИЧЕНИЕ прибыли клиента и достижение необходимых KPI.
По большей части, аудит необходимо производить еще до начала самой рекламной кампании. Если, конечно, вы ещё не имеете определённого практического опыта в запуске рекламы.
Этот процесс включает в себя проверку 5 ключевых показателей:
⁃ Присутствия поиска, РСЯ и Ретаргетинга
⁃ Чистоты трафика
⁃ Разделения Поиска и РСЯ
-Показатели CTR на Поиске и РСЯ
⁃ Расширения объявления
⁃ Целей в метрике. Конверсии по компаниям
Какие проблемы будут решены с помощью аудита рекламных кампаний?⠀
• Недостаток трафика
Такое положение дел возможно из-за присутствия критической ошибки в ставках, позициях, текстах и рекламных креативах.
И даже несмотря на текущую прокрутку рекламы в поиске и сетях, CTR может оставаться низким.
• Перерасход бюджетных средств
Преждевременное вытрачивание бюджета опять же указывает на необходимость проверки настроек управления ставками, ограничения бюджетов, минус-слов и других ключевых параметров.
• Низкая конверсия и отсутствие продаж
Как говорится: не трафиком единым. Отсутствие целевых действий может быть определено нарушением на посадочных страницах, а также в настройках целей Яндекс Метрике и Google Analytics.
Следует отметить, что при аудите рекламной кампании обязательно стоит учитывать не только конверсионные показатели, но и другие параметры:
⁃ Является ли ваш сайт истинно продающим?
⁃ Удобен ли он с точки зрения потенциального покупателя: поиск, эффективное описание товаров и услуг, наличие необходимой визуальной составляющей, прайс-листов и др?
⁃ Комфортна ли форма обратной связи для покупателя?
Для проработки данных аспектов необходимо грамотно выделить и сгруппировать вложенные запросы в тематические группы, создать к ним релевантные тексты, разместить в соответствующих разделах сайта, проверить количество минус-слов, исключить нецелевую аудиторию и создать несколько групп объявлений с различными акцентами.
Примерно 90% клиентов не довольны своей текущей рекламной кампанией, что ещё раз подтверждает необходимость в анализе качества ее создания и эффективности ведения. И только лишь 10% заказчиков обращаются к услуге аудита лишь по причине потребности в свежем экспертном взгляде со стороны.
Ведь вкладывая большой бюджет в рекламу хочется быть уверенным в рациональности его расхода, наблюдать динамику роста целевого трафика и преумножение имеющихся заявок. Согласны?
Конечно, есть несколько путей решения данной проблемы: вы можете заложить большое количество времени и сил на изучение материалов по аудиту и потратить такое же количество на сам процесс.
Или же пройти сверхпродуктивным путем, изначально доверившись профессионалам для оптимизации ресурсных расходов, а также для достижения наилучшего результата: максимального увеличения продаж при помощи налаживания генерации лидов.
Команда PR-GLOBAL обладает многолетним опытом в области SEO-продвижения и контекстной рекламы, подкреплённым огромным количеством успешных проектов «под ключ».
Наши специалисты выведут любой бизнес на новый уровень, отрегулировав рекламные процессы на 100% мощность.
Вы выбираете нас – мы гарантируем результат!
Переходите на сайт PR-GLOBAL прямо сейчас, оставляйте заявку на бесплатный аудит вашей рекламной компании.