Всем Привет!
Одним из моих хобби является поиск интересных объявлений по продаже автомобилей. В один из таких дней, когда я серфил по сайтам, я наткнулся на интересное объявление продаже авто ВАЗ 2112 2004 года. Стоила она совсем немного, всего 45 тысяч рублей. Качество фотографий совсем не радовало, оно было очень плохим. И это сразу наводило на мысль, что продавец старательно пытается скрыть основные недостатки.
В описание говорилось, что машина все еще ездит, и она не прогнила и не задавала. Поэтому у меня сразу возник вопрос, а почему же, если она в рабочем состоянии, стоит так мало.
Решил я созвониться с продавцов и уточнить основные моменты. Первое, что сообщил мне продавец, то что автомобиль был в ДТП и в принципе достаточно сильно пострадала. Кузовом после аварии никто не занимался, поэтому он был в плачевном состоянии. А вот в техническом плане все было намного лучше. Мотор работает, коробка переключается без хруста, лонжероны тоже оказались полностью целыми.
Выслушав все это, я решил посмотреть на автомобиль своими глазами и договорился с продавцом о встрече. Но, естественно, перед тем как ехать, я решил посмотреть отчет по Автотеке.
Стоило проверить, не обманывает ли продавец. Ведь очень часто выясняются подробности о многочисленных ДТП, о наличии залога от банка или других ограничений. Ведь, если стоят ограничения на регистрацию, переоформить автомобиль на себя не получиться. Именно это вы сможете увидеть в отчете. Вот, например, он выглядит так.
Также отчет из автотеке расскажет вам о реальном пробеге автомобиля и его техническом обслуживании.
Итак, что же я узнал из отчета. Во-первых, автомобиль успел побывать дважды в ДТП, а вот с юридической точки зрения он был абсолютно чист. Проблем с документами у владельца не было. Поэтому я все–таки решил поехать на просмотр.
Однозначно могу сказать вам, что автомобиль, который я увидел, находился в ужаснейшем состоянии. Зазоры были такие, что для того, чтобы их привести в порядок, потребуется очень много времени и сил.
А вот лонжероны и вправду оказались в отличном, рабочем состоянии. Я, конечно, был очень сильно удивлен этому факту.
Машина и вправду заводилась, но сразу на горячую я услышал звон одновременно нескольких гидрокомпенсаторов.
Ремень ГРМ оказался полностью в масле и при этом тек сальник! Кошмар!
Несмотря на то что днище не сильно радовало и тоже требовало ремонта, там не было больших дыр и сгнил только поддомкратник.
Объективно состояние кузова мне сильно не понравилось, и я уже был готов уезжать. Потому что понимал, что ремонтировать данный автомобиль для меня будет чересчур накладно. Продавец увидел мое смятение и сразу сказал, что готов торговаться.
Я ему честно признался, что ремонтировать машину будет очень дорого, даже несмотря на то, что она и так стоит совсем мало. Поэтому максимальная цена, за которую я ее готов купить - это 25 тысяч рублей.
Продавец сразу не согласился, мы еще немного поторговались, и в итоге сошлись на цене в 28 тысяч рублей.
Согласитесь, даже за автомобиль в таком состоянии это достаточно маленькая цена. Учитывая то, что ходовая находилась в нормальном состоянии, а мотор был полностью рабочий.
Даже если просто сдать ее остатки на металл и отдельно продавать мотор и коробку, можно вполне неплохо заработать.
Но я решил все такие ее пошаманить, максимально выпрямить зазоры, заменить бампер и покрасить.
Вскоре я вам покажу, что у меня из этого получилось.
А как вы думаете моя идея реальна или лучшее ее сдать на металлолом? Пишите свое мнение в комментариях.
Благодарю что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.