Найти тему

6 поступков, которые показывают любовь к мужчине

9,5K прочитали
Сегодня расскажу вам несколько простых способов выразить свою любовь мужчине без помощи слов, на уровне действий. Иногда так будет намного понятней, чем словами.

Сегодня расскажу вам несколько простых способов выразить свою любовь мужчине без помощи слов, на уровне действий. Иногда так будет намного понятней, чем словами.

Способ №1

Итак, самый простой способ, который знают все – приготовить любимое блюдо своего партнера. Если вы уже давно вместе, то вы прекрасно знаете, что он любит. Если только недавно, то спросите человека о его предпочтениях:

Хочу тебе приготовить что-нибудь вкусненькое, что ты любишь?

Способ №2

Второй способ – надеть любимую одежду своего партнера. Вы наверняка знаете, что предпочитает ваш партнер видеть на вас, что ему нравится, а что не очень. Понимаю, что ваше тело – ваше дело, но попробуйте надеть то, что нравится ему, так вы подтверждаете, что дорожите вашими отношениями и уважаете его мнение.

Например, мой партнер терпеть не может цвет темно-зеленый и коричневый. Он говорит, что это старческие цвета. Поэтому, я практически никогда при нем не ношу вещи такого цвета, не хочу, чтобы он смотрел на меня и ему было неприятно.

Способ №3

Почаще хвалите мужчину и говорите красивые слова. В любом человеке есть неуверенность, поэтому еще ни одному человеку не навредили комплименты. Даже наоборот, ваша задача – поднять самооценку мужчины, чтобы он мог действовать, чего-то достигать и был уверен, что у него есть на это силы. Совсем недавно в этой статье рассказывала, как можно говорить комплименты, чтобы человек в них поверил и не испытал негативные эмоции.

Способ №4

Спросите у вашего партнера совет или попросите его вам помочь. Когда мы просим человека о чем-то, он чувствует себя нужным. Ведь вы показываете ему, что цените его мнение и вам оно необходимо. Мужчина сразу же чувствует себя сильным и ответственным.

Я, как человек, который вообще не мог раньше просить, уже много лет работаю над этим. И у меня всегда в голове крутится вопрос: о чем я могу попросить своего партнера? Потому что мне всегда кажется, что это ерунда, это я могу сделать сама, тут он не компетентен, здесь как-нибудь сама разберусь. А этот вопрос мне позволяет что-то находить, просить и укреплять наши отношения. Главное, не забывайте благодарить.

Способ №5

Еще одна вещь, про которую я писала пост в телеграме – это личное пространство. Дайте своему партнеру личное пространство. Только любящая женщина может понять и принять желание мужчины все выходные пролежать на диване или провести их в гараже.

Никогда не забывайте, что у человека должно быть свое личное пространство, в котором он находится и получает удовольствие без своего партнера. Может быть он давно хочет сходить на многодневную рыбалку или поехать в какой-то поход. Отпустите его, пусть получит удовольствие. Да, без вас. Но ваша задача и себе организовать свое личное пространство так, чтобы вам было комфортно.

Способ №6

И еще один небольшой лайфхак, обнимайте почаще вашего партнера и проявляйте нежность. Он сидит, вы подошли обняли, в шею поцеловали и пошли дальше по своим делам. Можете как кошечка потереться о него. Женщина тем и отличается от мужчин, что она проявляет ласку и мягкость, у нее есть женственность и в объятьях мужчины она сразу же вызывает у него ощущение – я большой и сильный, и я защищаю свою женщину, она такая маленькая и хрупкая.

Это только часть того, что вы можете сделать для укрепления своих отношений уже сегодня. Если вы хотите узнать всю систему выстраивания крепких и долгосрочных отношений, то я приглашаю вас на свой курс «Счастливые отношения». Вы поймете, как выстраивать близость, как стать самым важным человеком для своего партнера, как выстраивать балансы в отношениях, как правильно решать конфликты и непонятные ситуации, которые могут возникать в отношениях.

И подписывайтесь на мой телеграм, там я пишу очень много полезной информации, которая позволит вам сохранить ваши отношения.

#психология #психология отношений #отношения #любовь