По данным агентства АВТОСТАТ, емкость российского рынка новых легковых автомобилей в 1 квартале 2022 года составила 580,9 млрд рублей. Это на 14,4% меньше, чем в январе – марте прошлого года. Эксперты отмечают падение почти у всех марок легковых автомобилей, попавших в ТОП-10 продаж.
В 1 квартале 2022 года россияне потратили на новые машины на 14% меньше, чем год назад
По данным агентства АВТОСТАТ, емкость российского рынка новых легковых автомобилей в 1 квартале 2022 года составила 580,9 млрд рублей. Это на 14,4% меньше, чем в январе – марте прошлого года. Эксперты отмечают падение почти у всех марок легковых автомобилей, попавших в ТОП-10 продаж.
В первую тройку по объемам продаж вошли легковые машины Toyota — 61,6 млрд рублей, Kia — 58,2 млрд рублей, BMW — 56,4 млрд рублей.
Далее в рейтинге расположились три бренда с почти равными показателями: Mercedes-Benz — 48,9 млрд рублей, LADA — 48,5 млрд рублей, Hyundai — 48,4 млрд рублей. При этом немецкого Mercedes-Benz самая высокая средневзвешенная цена — более 7 млн рублей, а у российской LADA самая низкая — чуть менее 1 млн рублей.
Эксперты отмечают падение почти у всех марок легковых автомобилей, попавших в ТОП-10 продаж, кроме Nissan, который показал рост 4%. Хуже других шли дела у Skoda (-42%) и Volkswagen (-32%).
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Зарегистрировать новый аккаунт
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.