Найти тему

Как создать салон красоты, в который будут приходить снова и снова?!

Оглавление

Когда речь заходит об открытии салона красоты, один из первых страхов, который может возникнуть - конкуренция. Действительно, салонов красоты в любом городе сейчас предостаточно, можно найти заведение любой ценовой категории, с любыми услугами и мастерами.

Страх потерять своих клиентов присутствует и у владельцев уже работающих салонов. Чаще всего, если это происходит, можно услышать следующее объяснение - клиенты уходят туда, где дешевле.

Давайте разберемся с этим

Прежде всего стоит понимать, что не бывает такой ситуации, когда все ваши клиенты уходят в салон с более низкими ценами. Такое поведение отличает только определённую категорию потребителей услуг. Это те люди, для которых стоимость услуг - изначально приоритетный вопрос, тот фактор, по которому они и выбирают место.

У всех людей разные финансовые возможности, и логично предположить, что удержать всех невозможно. Если человек располагает ограниченными средствами, которые он может потратить на внешность и косметические процедуры, если он старается экономить и всегда ищет самую выгодную цену на маникюр - ничто не удержит у вас такого клиента. Это вопрос приоритетов.

Другое дело, что все вышесказанное - не повод огорчаться и ставить крест на своем салоне, как и не повод до бесконечности понижать цены.

Во-первых, так бизнес просто не сможет существовать. На стоимость услуг влияет целый ряд факторов - цена на расходные материалы, которая регулярно растёт, оплата труда своих мастеров, стоимость аренды, деньги, потраченные на дизайн, маркетинг, рекламу, инфляция и многие другие моменты.

Категория потребителей, о которой мы говорили, может оказаться не такой дотошной и согласиться ходить туда, где материалы похуже, сервис попроще, зато цены ниже. Но в таком месте зарплата мастеров и стоимость материалов также, вероятнее всего, будут ниже.

Что делать собственнику?

Проблема для владельца бизнеса здесь может заключаться в том, что если вы изначально работаете только с тем сегментом аудитории, которая выбирает салон по цене, вы заведомо проигрываете битву за клиентов. Потребительская способность одинакова не у всех, и помимо экономных людей, есть большое количество нынешних и потенциальных клиентов, которые готовы платить за качественную услугу по тому прайсу, который вы назначите. Вопрос здесь только в том, чтобы не допустить изначально неправильного позиционирования вашего бизнеса - тогда вы сможете привлекать аудиторию не только салонов эконом-класса.

Другую причину ухода клиентов можно обозначить так - те люди, которые готовы платить за услуги, ушли из-за недостаточно высокого уровня сервиса. Они не нашли в салоне того, ради чего захотели бы остаться.

В сфере услугу особенно важен комплексный подход - приятное впечатление клиента от визита, как и стоимость услуг, складывается из многих факторов. Это и достойные, безопасные и качественные материалы. И квалифицированные мастера. И атмосфера салона - та, где клиент будет чувствовать себя комфортно, безопасно, расслабленно. Удобные парикмахерские кресла, чашка вкусного кофе, вежливый, воспитанный и компетентный персонал.

-2

Люди выбирают салоны красоты, исходя из разных принципов, и если это не принцип максимальной выгоды, то недостаточно просто держать приятные цены.

Ведь для современных женщин поход на маникюр, к косметологу, колористу - не просто вклад в красоту, но и возможность вырваться из череды бесконечных дел и уделить время себе, выдохнуть и на пару часов почувствовать себя просто женщиной.

Конкуренция в сфере красоты действительно высокая. Если у человека есть выбор между местом, где просто делают хороший педикюр и местом, где к чаю дают конфетку, а администратор быстро и профессионально решает любые вопросы, очевидно, какой салон будет выглядеть для клиента привлекательнее.

Важнее всего - не пытаться ввести как можно больше акций и скидок, чтобы сохранить свою клиентскую базу, а создать такую атмосферу в салоне, которая будет приятна клиентам и выгодна вам.

Люди, имеющие высокую покупательскую способность, не исчезнут ни в один кризис. Ваша задача дать этим людям то, ради чего им захочется возвращаться - отличный сервис, высокий уровень качества любой процедуры, располагающую к визиту атмосферу. Тогда недостатка клиентов у вас не будет.

Хотите увидеть, как это выглядит в реальности - посетите салоны красоты Антифраншизы Family Group - салон Family Beauty Club в г. Москва, салон l'Allure в Кудрово (Ленинградская область), салон el Tono г. Екатеринбург.

Узнать больше можно на нашем сайте. За консультацией по вопросам партнерства обращайтесь по ссылке.

А ели вы хотите получить доступ к программе лояльности Freedom Guide - система привилегий на услуги флагманского салона красоты Family Beauty Club г. Москва, а также специальные предложения и бонусы от наших партнёров в вашем городе, то присоединяйтесь к нашему онлайн-клубу прогрессивного женского развития Freedom Guide. Наш канал на Яндекс.Дзен - Женский клуб Freedom Guide.

#как открыть салон красоты #бизнес план салона красоты #как построить прибыльный бизнес #купить франшизу салона красоты #конкуренция в бизнесе