Тренды 2022 в упаковке
Вы устали от череды потрясений? Клиенты и покупатели тоже. Люди ищут комфорта и стабильности. В магазине взгляд цепляется за спокойные оттенки, а рука тянется к приятным фактурам.
⠀
Какие дизайн-тренды востребованы в этом году? Те, что вызывают ощущение умиротворенности и вызывают улыбку. С вас ❤️, с нас подборка.
⠀
1️⃣Спокойствие и безмятежность
Приглушенные гармоничные цветовые сочетания и минималистичные шрифты, легко читаемые надписи на упаковках. Спокойствие, которое необходимо каждому прямо сейчас.
⠀
2️⃣Релакс-поверхность под пальцами
Гладкая или текстурная. Тянет прикасаться и держать в руках, чувствовать фактуру.
⠀
3️⃣Цветные брызги на белом фоне
Простое волшебство. Упаковка буквально оживает и манит всматриваться.
⠀
4️⃣Минимализм снаружи, максимализм внутри
Сдержанный дизайн на поверхности, а внутри взрыв цвета и множество деталей. Неожиданно. Только представьте, какое удовольствие — открыть и обнаружить целый мир! Такой бренд восторженные покупатели запомнят надолго.
⠀
5️⃣Необработанные материалы
Натуральные несовершенные текстуры напоминают, что мы зависим от природы. Привлекают сознательных клиентов, обеспокоенных изменением климата.
Крафт материалы отлично подходят для печати. А то, что цвета немного искажаются, добавляет упаковке очарования.
⠀
6️⃣Озорные иллюстрации
Линии, нарисованные от руки, не идеальны. Мы воспринимаем их, как уникальные особенности или рисунки из детства. Персонажи-очаровашки говорят:<<Улыбнись!>> И, прямо в сердце.
⠀
Берите идеи. Воплощайте в своих проектах. Кто в тренде, тот на несколько шагов впереди конкурентов.
⠀
Напишите в комментариях, какая из тем зацепила бы вас?