Найти тему
611 подписчиков

Игры с читателями

 Я – писатель! И, наверно, никем другим я бы не смогла стать. В творчестве я нашла себя, и оно стало частью моей жизни.

Я – писатель! И, наверно, никем другим я бы не смогла стать. В творчестве я нашла себя, и оно стало частью моей жизни. Я благодарю Бога за то, что у меня нормальный интеллект, хотя при моём заболевании бывает и по-другому, я испытываю счастье и благодарность Господу, если у меня вдруг получился хороший рассказ, который понравился читателям и получил много «Лайков» в социальной сети, мне радостно, когда у меня получается всё то, что я наметила сделать за день. Я испытываю тогда состояние близкое к эйфории. И я счастлива, когда со мной каждый день общается мой любимый человек, пусть это всего лишь два часа в день, но они для меня значат очень много. Это время наполняет меня вдохновением и душевным теплом.

А ещё радость для автора – благодарные комментарии от читателей. Я всегда сожалею, что их бывает один или два. Хотя просмотров гораздо больше. Но даже и столь немногочисленные комментарии могут восполнить душевные и физические силы. Они дают ощущение, что твоё творчество не напрасно и нужно людям. И когда читаешь комментарий с благодарностью тоже ощущаешь себя писателем пусть и для небольшого круга людей. Если посчитать всех моих читателей в социальных сетях, получится примерно 1000 человек.

Каждая творческая личность: будь то писатель, художник, поэт живёт не для себя, а для людей. И отдавать частицу себя другим людям для такого человека становится жизненной необходимостью. Писателя иной раз переполняют мысли и чувства, и он испытывает потребность поделиться ими. А ещё, чтобы автор не казался читателям кем-то нереальным и очень далёким полезно проводить игры, с теми, кто вас читает. От такого занятия можно почерпнуть массу вдохновения и радости.

Пусть читатели, например, предложат персонажей для рассказа. Это ведь совсем не сложно: их должно быть два или три. А уж потом автор будет ломать голову над тем, как этих персонажей обыграть в рассказе. И чем герои или предметы, действующие в произведении, будут несовместимее между собой, тем рассказ может получиться интереснее. Такая игра хорошо развивает фантазию и воображение автора. И если задача перед ним уже поставлена, и игра начата, то писателю деваться некуда. От своего читателя некуда убежать и скрыться, к тому же хочется оправдать надежды читателей и показать себя с лучшей стороны. И читатель будет себя ощущать соавтором рассказа, а писатель окажется ближе к народу и популярности со своими чувствами, мыслями и переживаниями.

Ещё можно предложить пяти или десяти читателям написать самим истории с заданными персонажами или на предложенную тему. А потом сравнить тексты, которые получатся в результате такой игры. Ведь у каждого свои мысли и свои представления о жизни. У кого-то мышление более абстрактное, а у кого-то конкретное. У каждого человека возникают свои образы при встрече с определённым словосочетанием. Иногда бывает, что читаешь книгу или смотришь фильм и образы появляются в голове совершенно внезапно и кажется, что ты о них и не думал совсем. Я обязательно попытаюсь провести ещё одну творческую игру со своими читателями, где будет предложено обыграть в произведении определённых персонажей. Но эта игра состоится, когда я закончу учёбу в школе литературного мастерства. А пока у меня не хватит времени на данное мероприятие, и я опасаюсь, что в такой игре согласятся принять участие очень мало людей. Но, поживём-увидим!