Выбор в слепую.
Я стоял на тропе устланной белыми цветами, сама же тропа пролегла через огромное, неподдающиеся охвату взором поле, на котором волна за волной, колыхались огромные бутоны различного цветового спектра, но все они были высажены кривыми, петляющими рядками шириной не более полуметра . Тропа, петляя вела к горе, что казалась небольшим холмом на горизонте, настолько она была далеко…
Осмотревшись по сторонам, я заметил одну небольшую странность. Тропа начиналась именно в том месте, где я находился в данный момент, то есть как правильнее выразиться, я стоял у её начала, так как за моей спиной её не было. Да, вот так, по среди огромного поля цветов, где я вот так вот взял и появился, не было больше ничего и никого, лишь я в гордом одиночестве и эта красота.. Воздух пояснил ароматом цветов, росинки на бутонах и листьях переливаясь всеми цветами радуги заставляли радоваться глаз и отречься от всех насущных и назойливых проблем, заставляя не обращать внимания на факторы моего появления и некоторые странности, меня окружающие…. В попытке сделать шаг туда, где тропы не было совсем, я словно наткнулся на прозрачную упругую плёнку, что не пускала меня. Да и всё бы ничего, но эта плёнка требовательно выталкивал меня обратно на тропу, придавая инерции следовать лишь в одном направлении, при том, что я делал попытки шагнуть с тропы назад, в право или лево, вектор моего направления всегда был отражён в одну сторону, в ту, куда вела тропа.
Более не сопротивляясь воле невидимых стен, я направился к той самой горе что возвышалась на горизонте. Шаг за шагом я всё более отчётливее понимал что новые шаги даются мне со всё большей лёгкостью, а цветы, которыми была устлана тропа, начинали амортизировать каждый мой шаг делая их пружинистыми и ещё более лёгкими.
Двигаясь все дальше от того места где я находился на момент появления здесь, заметил что то место практически моментально заросло новыми цветами, но бутоны их были совершенно другого цвета. Так, по правую руку от моей тропы цветы были нежно розового цвета, а по левую, бархатно лилового. Цветы, что оставались за мной, были иссини-черного цвета с бархатными бутонами увенчанными махровой бахромой на кончиках лепестков, стебли цветов были покрыты шипами истекающими капельки влаги яркого, синего цвета, а листья были светло светло синих оттенков… Странность то какая…
В моей голове начали возникать предположения о природе появления всех этих цветов и поля в целом, но это были лишь догадки. До момента подтверждения данного факта, мой настрой был непоколебим.
Хотя… нотки сомнения всё же рано или поздно начали точить столп уверенности, пораждая смятение и хаос в душе, я был уверен в том, что это всего лишь выверты моего сознания, и никакого отношения к появлению этих цветов, люди не имели. Не говоря уже о том, чтобы их прожитые жизни и поступки таким образом могли оставить след.
По мере отдаления от начальной точки, я начал замечать, что форма бутона, стебля и листьев менялась, цвет преображался, а те цветы что были устланы на тропе, из белых, становились розовыми, насыщаясь кровью… Моей кровью, что капала на них из израненных стоп. С каждым шагом бутоны лежащих цветов набирались краски, жадно впитывая падающие капли, а кровь с каждым шагом текла всё сильнее. Однако каждый последующий шаг, давался мне всё легче, а боль…. Боли не было совсем, я даже скажу больше, на место кажущейся боли приходила эйфория, наслаждение, словно…. Словно я своей кровью смывал все свои совершенные грехи, коих было не так уж и мало…. Но, по известным притчам, за всё нужно платить. Здесь и сейчас платой за мои грехи была моя кровь…
Отдавая всю её без остатка и сострадания к себе я верил что все мои совершенные проступки и грехи будут смыты… Но я не предполагал того, что длинна тропы так же прямо пропорциональна времени совершаемых грехов.. С каждым последующим шагом я начинал это понимать всё более осознанно, вспоминая каждый проступок, время затраченное на него…
Спустя долгих, почти сорок часок путешествия по тропе, полностью обессилевший, обескровленный и осознавший всю свою прежнюю никчемную жизнь, я стоял на вершине той самой, некогда далёкой горы, что возвышалась над всем этим великолепием….
Осмотревшись с высоты птичьего полета, я обратил внимание на то, что вся вершина была усыпана бутонами белого либо же нежно розового оттенка цветов. В радиусе возможного охвата зрением, я не увидел ни одного серого, либо блекло темного цветка… все они были бархатного насыщенного цвета, слепящие от яркого заливающего поляну света… Свою же тропу и пройденный путь я не сразу распознал в этом великолепии, но, примерно вспоминая всю гамму переходов от одного цвета к другому, я уследил некую закономерность, изменения самих цветов и их цветового оттенка были прямо пропорциональны осознанию каждого греха.
Когда же вдоволь налюбовавшись всей этой красотой я обратил внимание на не далеко расположенный каменный обелиск, на нем стали проступать четкие очертания текста…. Гласившего следующее….
Помни вновь приобретший плоть и разум.. входя во врата дальнейшей, новой жизни, выбор будет лишь за тобой… и помни, открывая левой рукой дверь, перед тобой откроется новый, тобою непознанный мир, правой рукою, мир так же будет новым, отличным от того что будет открыт левой…. Мысли твои будут считаны, вера твоя проверена на алтаре, а помыслы просеяны через сито веры и надежды… каждая крупинка мыслей твоих будет оценена высшим и по мнению его предоставлена возможность совершить выбор… встань же на следующую ступень новой жизни… позволь проверить чистоту свою и мыслей своих…
Встав на ступени ведущие к вратам, меня тряхнуло словно от разряда в тысячи тысяч Вольт, но я не сдался, сделал шаг, ещё шаг, ступеней было не много, но с каждым шагом меня ждало новое испытание… пройдя их все стойко, я стоял у врат нового мира дарующего мне новую жизнь, какой она будет теперь, зависит лишь от меня и от того какою рукой я отворю врата…
Простоял я в раздумьях не долго, ибо ноги мои обжигало пламя бушующего огня, а ветхая ткань в которой я появился здесь, обугливаясь от жара прахом осыпалась под ноги. Крепко ухватившись обоими руками за ручки врат, вопреки указаниям текстов на обелиске, я распахнул двери в новый мир, делая выбор в слепую…..