Мозаичное вязание крючком. Квадратный мотив N 1 (Фото и схема).

583 прочитали

Здравствуйте дорогие рукодельницы! Добро пожаловать на мой канал! Меня зовут Светлана, хочу поделиться мотивами из своей копилочки.

Мотив выполнен в технике мозаичного вязания крючком
Мотив выполнен в технике мозаичного вязания крючком

Связан из пряжи Пехорка "Детская новинка" крючок N 4

Здравствуйте дорогие рукодельницы! Добро пожаловать на мой канал! Меня зовут Светлана, хочу поделиться мотивами из своей копилочки.-2

Квадратик получился симпатичным, но мне этого показалось мало, решила добавить бордюр. Вот что получилось...

Мотив тот же, только связан в другой цветовой гамме
Мотив тот же, только связан в другой цветовой гамме

Решила ещё поэкспериментировать, поменяла очередность цвета

Здравствуйте дорогие рукодельницы! Добро пожаловать на мой канал! Меня зовут Светлана, хочу поделиться мотивами из своей копилочки.-4

Даже смотрится как-то по другому, связан из пряжи Ализе Лана Голд Файн, крючок N 4

Небольшая частичка пледа готова
Небольшая частичка пледа готова

Схема мотива составлена с бордюром

Схему составляла по фото из сети
Схему составляла по фото из сети

Фотография схемы получилась немного размытой, если не видно обозначений:

¤ - начальное кольцо (8 столбиков без накида)

о - арка (1 столбик без накида, 2 воздушные петли, 1 столбик без накида)

пустая клеточка - столбик без накида за заднюю стенку

х - столбик с накидом, провязанный за горизантальную перемычку на ряд ниже

клеточка с цифрой - номер ряда

Примечание: смена цвета нити в каждом ряду, 14 и 15 ряд один цвет при вязании бордюра.

Схема на 21 ряд, можно увеличить мотив связав еще ряды бордюра с этим же рисунком или другим.

Спасибо за просмотр!