Одна из главных причин, по которой я люблю жанр ужасов — это способность держать зрителя в напряжении. Конечно классической задачей любого хоррора является напугать зрителя. Тем не менее используя страх и напряжение, хороший режиссёр может пойти дальше и заставить прочувствовать историю личной или социальной трагедии на новом уровне. Современные фильмы ужасов особенно стремятся к такому эффекту, однако, как мы можем увидеть на примере «заклятье: Спуск к дьяволу», не у всех это получается. Фильм пытается внедрить изучение натянутых отношений между матерью и дочерью, но по итогу выходит предсказуемо, скучно и просто неинтересно. Это еще одна история о семье, переезжающей в очень старый дом с очень мутной историей, о которой, конечно, семья не узнает, пока не станет слишком поздно. Прошлым владельцем был академик Джон Фетерстон, одержимый идеей открыть дверь в другое измерение, он объединил алхимию XII века с математикой, чтобы создать уравнение, способное открыть путь в другое измерение