Недавно мне на почту пришло письмо с предложением пройти новый тренинг о том, как производственным предприятиям увеличить продажи через интернет на маркетплейсах.
В письме обещали, что на тренинге расскажут о следующем.
Как изменился спрос на маркетплейсах в нынешних реалиях.
В каких отраслях ожидается повышенный спрос.
Какие товары сейчас в большом дефиците.
С чего начать выход на маркетплейсы.
Пошаговый план действий по продажам.
Далее было коротко написано о ведущих бизнес-тренинга. Их три человека и среди них нет ни одного владельца производственного бизнеса. Собственно, среди них вообще нет ни одного владельца бизнеса.
Точнее, минимум, один владелец бизнеса среди них есть, но, как я понял, он владелец бизнеса по организации таких тренингов. Кстати, все трое выставляют себя экспертами в вопросах продаж продукции производственных предприятий через маркетплейсы.
Интересно получается. Человек хорошо знает, как продать продукт производства, но он.
Не создаёт своё производство.
Не идёт работать в продажи на производство.
Не учреждает совместный бизнес с экспертом по производству, чтобы один занимался производством, а другой продажами.
Нет, вместо этого, человек, а точнее три человека, продают тренинг о том, как надо продавать.
Кто что думает про такой лохотрон?
1