«Как у наших у ворот чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное!» Не знаю, есть ли в английской литературе какой-нибудь аналог процитированного выше стихотворения Чуковского. Но если бы было, оно отлично вписалось бы в фильм «Джентльмены». К примеру, его вполне мог бы пафосно декламировать главный герой «Джентльменов» Микки Пирсон в исполнении МакКонахи, прохаживаясь по своей ферме меж колосящихся кустов марихуаны. Или хипстерского вида бандит в исполнении Чарли Ханнема — ибо подобное в принципе очень уж в духе героев Гая Ричи. Иносказательность, пафосные речи, некая демонстративность и даже декоративность поведения персонажей — вот те три кита, на которых собственно фильмы Ричи и держатся — и зрителю это очень нравится. «Джентльмены» — это без всяких оговорок «оно самое»: список участвующих актеров завлекает, диалоги развлекают, нелинейное построение сюжета завораживает. Сама по себе канва повествования довольно проста и банальна для современного кинематографа — британс