The I of the Dragon (Глаз Дракона)
Сюжет
Сюжет игры The I of the Dragon достаточно просто и линеен, Вы один из детенышей дракона, который чудом выжил после предательства секты. Драконы не стали мстить и просто покинули земли чтобы люди сами разбирались с друг другом, но при этом оставили все яйца. Вас, детеныша дракона нашли и уговорили помочь людям, потому что возродились полчища зла. Вам предстоит выполнять миссии как от лица дракона, так и от лица своих союзников людей.
Драконы и важные личности.
В начале игры у вас есть 3 вида драконов, который имеет свои особенности и способности. Кто-то больше силен физически, но слаб магически и наоборот. Есть сбалансированный дракон, который хорош во все по немного.
Аннох – Этот огненно-красный дракон - могучее летающее боевое существо, которое предпочитает свои природные боевые способности использованию магии, но его заклинания впечатляют и очень эффективны. У другого есть большинство видов природного оружия, и он владеет огнем и разрушительными пиротехническими заклинаниями.
Моррог – черный дракон способный призывать мертвых, имеет идеальный баланс между физическими и магическими способностями. Этот дракон не только приносит верную смерть, но и, вызывая толпы зомби и других существ из загробного мира, он демонстрирует свою власть над самой смертью. Он не самый быстрый из драконов, но очень быстро восстанавливается.
Баррох – ледяной дракон, обладает сильнейшей магией из всех, но уязвим физически.
Драконы способны накапливать опыт, которые позволят повысить его характеристики (скорость, жизнь, регенерация, сила огня, запас дыхания, количество маны) и изучить новые магические заклинания. Дракону надо питаться иначе он будет ослаблен во всех характеристиках, питается он с помощью захвата жертв в свои лапы, можно пожирать мелких монстров, людей (при необходимости) и всякую живность.
Люди
Квебек - Вскоре после начала игры вы встретитесь с Квебеком. Он является надзирателем могущественной группы магов, которые с незапамятных времен поклонялись богу-дракону Унг-Агору. Он является вашим советником и приносит вам информацию и информирует вас о ваших самых неотложных задачах на протяжении всей игры. Он очень серьезный человек на ковре-самолете с большим сердцем и полной преданностью решению проблем на земле Нимона. Как самый старший в своей секте и лидер Унг-агоритов, он с самого начала был на стороне дракона и искренне верит в пророчество и пришествие спасителя. Квебек также является движущей силой борьбы со Скарборром.
Райский военачальник - Сильный и добрый человек, свирепый и преданный воин и генерал сил добра. Он средних лет и всю свою жизнь провел в борьбе со злом, но не желает оставлять спасителя одного в борьбе со злом Скарборра. Пардис на самом деле не верил в пророчество и усомнился в силах дракона при их первой встрече. Тем не менее, он вскоре убеждается, и дракон получает всю его поддержку.
Особенности игры и взаимодействия с людьми.
Так как дракона попросили о помощи для защиты людских поселений. У вас будет возможность строить города и улучшать их. С улучшением города люди будут способны сами отбивать вражеские нападения, хотя иногда надо будет их навещать чтобы помогать отстроить город. Города закладываются в специально назначенных местах, они отмечаются столбом синей энергии.
Особенности магии и геймплея.
Хотя драконы - очень впечатляющие природные боевые машины, они также являются магическими существами, повелевающими силами природы и сверхъестественного. В игре есть более 60 отдельных заклинаний со специальными эффектами, доступными для каждого дракона.
Какие заклинания использует дракон, во многом зависит от таланта дракона к магии и от того, сколько места (слотов для заклинаний) у вас есть для заклинаний.
Чтобы использовать магию, дракону нужна мана или магическая энергия. Поток маны может быть активирован только тогда, когда заклинание видно в слоте заклинаний. У вас есть максимум 12 слотов для заклинаний и другие, которые взаимозаменяемы в инвентаре вашего дракона и могут быть активированы перетаскиванием в слот для заклинаний или из него.
Когда игра открывается, у вас есть только один слот для заклинаний, но их количество увеличивается по мере того, как вы собираете зеленые, красные и синие кристаллы сверху некоторых логовищ, которые вы уничтожаете. За пять камешков каждого цвета вы получаете дополнительный слот с большей огневой мощью или какие-то другие бонусы. Позже в игре можно выиграть больше слотов для заклинаний и дополнительного оружия, решив несколько сложных задач.
Приток маны может быть индивидуально увеличен в зависимости от уровня опыта вашего дракона. Вы получаете очки опыта с каждым повышением уровня, и вы можете разделить их между другими свойствами дракона и заклинаниями. Чем выше скорость притока, тем быстрее перезаряжаются заклинания.
Скорость притока маны также можно ускорить, собирая синие кристаллы. За каждые пять из этих камней вы получаете очки маны.
Независимо от того, обладает ли ваш дракон способностью находить предметы, связанные с заданием, или вызывать рой боевых насекомых, вызывать зомби или помещать извергающийся вулкан под ноги ваших врагов. Швыряйте метеориты и огненные шары, горящие камни или облака яда, телепортируйтесь или исцеляйте себя - все зависит от выбранного вами дракона и ваших навыков полета и боя.
Визуальный стиль.
Для игры 2004 года ей не чем похвастаться в плане графики если сравнивать её с разными проектами такими как Half-Life 2, World of Warcraft, Fable или Need for Speed: Underground. Вся её уникальность была в её геймплее.
Итог.
В свое время игра не так популяра из-за плохого управления (которое так и не изменилось), но притягивала игроков своим уникальным геймплеем, побывать в шкуре одного из представителей такого мифического существа как дракон хотел бы чуть ли не каждый. Магия и благородные драконы прекрасное сочетание для этой игры.