Найти тему

Рост цен и работа с ассортиментом

Изменение цен стало главным фокусом внимания всех торговых компаний.
Сегмент В2С оказался между 2х огней: с одной стороны поставщики, цены которых стремительно растут, с другой стороны клиенты, лояльность которых зарабатывалась годами.

Направление микромаркетов держит руку на пульсе по вопросу ценообразования.

Какие ситуации мы отработали:

- Рост цен у 2х крупнейших поставщиков на весь ассортимент.

- Точечный рост цен на 20-30% у местных производителей готовой продукции.

Какие действия предприняли:

- Чтобы не вызвать «ценового шока» у конечного потребителя мы плавно повышали цены на часть ассортимента, давая возможность клиенту постепенно осознать неизбежность роста цен.

- Полностью вывели из ассортимента часть продукции, цена закупа на которую превысила розничную цену на начало февраля.

- Оперативно ввели в ассортимент альтернативный товар.

- Переговорили с местными производителями по изменению состава блюд, что привело к минимизации роста цен.

-2

Глобальные итоги подводить рано, но на данном этапе мы имеем средний рост розничных цен на уровне 10-12% с сохранением конверсии и объёма продаж.

Благодаря тому, что основной пул поставщиков состоял из региональных компаний, нам удалось избежать резкого скачка цен и продолжать обеспечивать качественными продуктами наших клиентов.