Найти тему
Major Moto

Honda CB650R: где-то там был Hornet

Для большинства мотоциклистов компания Honda ассоциируется с надежностью и технологичностью. И это мнение взялось не на пустом месте, так как о японском качестве ходят легенды со времен первой техники, которая попадала на российский рынок. То же касается и мотоциклов, которые в Японии разрабатываются в качестве полноценного транспортного средства, а не чисто летней игрушки. Без надежности любой мотоцикл будет обречен на провал на внутреннем рынке Японии, а значит – бесполезен.

Ох уж эти японцы на своих японских мотоциклах
Ох уж эти японцы на своих японских мотоциклах

Многие мотоциклисты начинали с мотоциклов Honda, причем чаще всего в качестве первого мотоцикла (не считая советские) выбирался недорогой и неприхотливый Honda Hornet, который в огромном количестве завезли в Россию в начале нулевых. К сожалению, в 2012 году производство модели Honda CB600F Hornet было приостановлено. Однако в 2022 году компания Honda представила концепт нового «шершня», а это значит, что серийная модель не за горами!

Сейчас многие зададутся вопросом: причем тут Hornet и CB650R. На самом деле все просто: с точки зрения логики CB650R является продолжением линейки CB650F, которая сама в свое время заменила модель CB600F Hornet. Именно для установления «родственных» связей и нужно было такое долгое вступление. Собственно, о самой новой «сибихе».

Городской гонщик

Свежий "сити-байк" от Хонды
Свежий "сити-байк" от Хонды

Стоит начать малоизвестного факта, что буквы CB в названии модели расшифровываются как City Bike, т.е. городской мотоцикл. В этом и кроется разгадка назначения CB650R, который создан для покорения дорог большого города.

Японский нейкед воплощает в себе практичность и надежность, которая так важна в условиях плотного городского трафика. «Сибиха» традиционно имеет высокую энерговооруженность даже при небольшом объеме двигателя: 95 л.с. и 64 Нм на 201 килограмм веса. Этих показателей более чем достаточно, чтобы перемещаться по городу «с ветерком» и легко оставлять автомобили далеко позади.

Прекрасно себя чувствует и в городе, и на трассе
Прекрасно себя чувствует и в городе, и на трассе

Традиционно у четырехцилиндрового мотора Honda мощные верха – вся мощность доступна на 10000 оборотов, а отсечка и вовсе на 12000. К слову, мотор новой «сибихе» достался по наследству, однако с существенными доработками: инженеры повысили степень сжатия, мощность и усовершенствовали систему впуска-выпуска.

Максимальная скорость, которую показывает CB650R – 217 км/ч, при этом первую сотню нейкед разменивает через 3,5 секунды. Прекрасный результат для городского мотоцикла. Однако расход у CB650R не очень радует владельца: 5 литров на сотню в городском цикле явно многовато для мотоцикла. Хотя согласитесь, ездить спокойно на такой зажигалке вряд ли получится.

Всегда напружинен

"Заложить" парочку поворотов CB650 готова с радостью
"Заложить" парочку поворотов CB650 готова с радостью

Подвеска CB650R жесткая и собранная, но вполне комфортная в городских условиях. Да, конечно, ждать от «сибихи» комфорт «голды» - глупо. Однако при том, что на CBR650R можно комфортно ездить по городу, на ней еще и можно хорошенько «позакладывать» в повороты на высокой скорости. Все-таки не зря нейкед считают голым спортбайком.

Спереди на CBR650R стоит перевернутая вилка Showa SFF с диаметром 41 мм, а сзади моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, который соединен с алюминиевым двусторонним маятником через pro-link. Такая конструкция делает байк очень уверенным, послушным и стабильным на любых скоростях и очень предсказуемым в поворотах. В конце концов, что-что, а Honda очень много внимания уделяет управляемости своих творений.

Красивый мотоцикл, с какой стороны не посмотри!
Красивый мотоцикл, с какой стороны не посмотри!

Диагональная рама на CB650R также претерпела немало изменений по сравнению со своей предшественницей. Ассиметричный маятник стал алюминиевым, а подрамник и крепления мотора тоньше. Такие метаморфозы позволили скинуть почти 6 килограмм, что явно отразилось на управляемости мотоцикла.

Словом, компании Honda удалось создать настоящего городского жителя с зажигательным характером. Есть такой тип мотоциклов, на которых сложно ехать медленно. CB650R именно из таких!

Младшая сестрёнка

Идеальный задел для "кафешника"
Идеальный задел для "кафешника"

CB650R выполнена в общем для всей линейки Neo Sports Café стиле. Старшей и флагманской моделью в этом ряду была литровая CB1000R, от которой младшая «сибиха» получила немало дизайнерских решений. В целом, новый стиль мотоциклов Honda, представленный в 2018 году на выставке EICMA – в духе времени. Практичный, лаконичный и очень стильный. То что нужно для городского мотоцикла XXI века.

Во многом нейкед – идеален для города. Да, в нем меньше красивого и аэродинамичного пластика, зато этот самый пластик не поломается, если вдруг случится какое-то мелкое и неприятное ДТП. Кроме того, обнаженные рамы создают мотоциклу некий урбанистический шарм, который в последние годы захватывает мотоциклетную моду.

Куда же без светодиодов?
Куда же без светодиодов?

CB650R получила короткое переднее крыло и длинный задний брызговик, подчеркивающие претензию на классический стиль. Оптика в традициях современной моды – светодиодная, яркая и привлекающая внимание. Приборная панель тоже претерпела изменения: монохромный ЖК-дисплей прекрасно читается даже при ярком солнечном свете и отличается минимализмом и информативностью.

В целом, дизайн новой CB650R соответствует духу времени и дизайнерской волне компании. Практичный, стильный и с легкой претензией на спорт вид городского мотоцикла придется по вкусу и начинающим мотоциклистам, и бывалым райдерам. Для заказа доступны четыре основных цвета: красный, синий, черный и серый.

Безопасность превыше всего

Технологии заботятся о комфорте и безопасности райдера
Технологии заботятся о комфорте и безопасности райдера

Времена мотоциклов-убийц уже давным-давно прошли. Каждая компания-мотопроизводитель беспокоится о том, чтобы владелец мотоцикла получал максимальное удовольствие от вождения. Японский нейкед CB650R оснащен системой ABS и системой трекшен-контроля HSTC.

На тормозную систему инженеры Honda не поскупились: спереди четырехпоршневые двухколодочные суппорта Nissin и два тормозных диска, которых за глаза хватает в городских условиях. Система ABS простая, но надежная: на скользкой поверхности колеса не заблокируются, а больше от нее ничего и не требуется.

Просто и надежно: в духе Honda
Просто и надежно: в духе Honda

Сидеть на CB650R комфортно и даже удобно. Посадка получилась довольно вертикальной, хотя для нейкеда и его относительно высокого руля это скорее плюс, чем минус. Да, конечно, CB650R часто переделывают в «кафэшники» и меняют руль на клипоны, но стоит ли жертвовать расслабленной посадкой?

Подводя итог, можно сказать, что CB650R - достойный продолжатель "шершня". Это быстрый, юркий и комфортный городской мотоцикл, который будет радовать владельца долгие годы. Если вы уже надумали познакомиться с новой "сибихой" поближе - приезжайте к нам в салон! Будет интересно!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤

Вам понравится:

Кафе-рейсер и скрэмблер. В чем отличие?
Major Moto25 апреля 2022
Honda Gold Wing Tour: Идеальный турист?
Major Moto17 марта 2022

#moto #motorcycle #honda #hornet #авто #мото #мотоцикл #мотоциклист #мототехника #транспорт

Авто
268,3 тыс интересуются