О продажах речь пойдёт.
- Что он продаёт?
- Голова подскажет.
- Или одежда на тебе. Только бы продать.
Газету взяла и на странице нашла предложение. Как же покупать, если название такое вижу 1 раз. Био - понятно, 2 и 3 слово тоже. Гумус, гуматы, это что?
- Яндекс, подскажи, да всю правду доложи.
Википендия родная руку кверху подняла и ответила уверенно
- это удобрения.
"Вода там, где она есть, а не там, где мы хотим".
- Круто!
Это привлекают дырку в грунте просверлить.
"Приглашаем на работу. Стань частью нашей команды".
Ура, команда, но какая? Лозунг без объяснения, картинка: девушка собирает фрукты. Нет, команду я себе немного другую представляла.
Это та, которая продаёт, покупает, приглашает, эарабатывает. Этот процесс увеличивается и человек становится богаче не один, с 2.3,4, т.д. человек.
- Что такое команда для тебя?
У меня такие старые газеты есть.
Когда я в руки их взяла, я поняла: дышит сама История.
1906 год. О.. Ёй!
Тогда уже продавали, уже рекламу писали.
Первый наш рекламодатель. В интернете прочитала, что он и сам в то время не знал такого названия, т.к. не существовало оно ещё.
Это был В.В Маяковский. Его стихи короткие продавали наши 1-е галоши.
Современная реклама с юмором продвигает даже поведение в кафе "Перчик"
Тут все понятно! Заходи и веселись.
Чем больше людей зайдёт, тем больше выручки кофе получит.
В рекламе:
1. юмор приветствую.
2. объяснение в ней радуют,
3. однако краткость здесь "сестра таланта".
Она "правая рука торговли, которая является двигателем прогресса." Эти слова нам знакомы давно, но...
Как ты относишься к рекламе: молча не навидишь или в восторге от неё?
Благодарю за прочтение до последней точки. Оцените, поставив цифру от 1-5 в комментарии: полезной оказалась информация. Лайки ваши голову закружат, подписки обрадуют.