В своём основополагающем тексте 1912 года под названием «О Духовном в Искусстве» Василий Кандинский (годы жизни 1866-1944) отстаивал то искусство, которое могло выйти за рамки имитации физического мира, вдохновляя, как он выразился,
«вибрации в душе».
Создавая абстракцию как самую богатую и самую музыкальную форму художественного выражения, Кандинский считал, что физические свойства произведений искусства способны вызывать эмоции, и продолжал создавать революционную группу всё более абстрактных полотен, с такими названиями, как «Фуга», «Впечатление» и «Импровизация». Таким образом, он надеялся подвести живопись ближе к музицированию.
По словам самого Кандинского, его картины
«в значительной степени бессознательные, спонтанные выражения внутреннего характера, по своей природе нематериальные».
Хотя работа «Импровизация № 30 (Пушки)» по началу и кажется почти случайным набором ярких цветов, форм и линий, художник также включил в неё наклонённые здания, толпу людей и колёсную дымящуюся пушку.
В письме чикагскому адвокату Артуру-Джерому Эдди, купившему данное полотно в 1913 году, а затем завещавшему его Чикагскому Институту Искусств, Кандинский объяснял, что
«присутствие пушек на картине, вполне вероятно, можно объяснить постоянными разговорами о войне, происходившими в течение всего последнего года».
В конце концов, Кандинский перестал делать в своих работах эти ссылки на материальный мир и полностью посвятил себя чистой абстракции.
_____________________________________
Художник —
Василий Кандинский
Название —
«Импровизация № 30 (Пушки)»
Место написания —
Германия
Дата —
1913 год
Материал —
Масло на холсте
Подпись —
подписана: «Кандский i9i3»
Размеры —
111 х 111,3 сантиметра
Описание —
Мемориальная коллекция Артура-Джерома Эдди.
#искусство #картины художников #живопись #живопись маслом #василий кандинский