Плановый рестайлинг Lexus UX прошёл по нестандартной схеме — японская фирма не стала менять внешность самого дешёвого кроссовера, уделив всё внимание салону и… ездовому характеру! Инженеры Lexus посчитали, что городскому паркетнику не хватает «драйва», точечной доводки шасси и сбалансированности, поэтому UX подвергся тестам на полигоне Toyota Technical Center Shimoyama — трассе, которую называют японским аналогом Нюрбургринга. Итогом стали механические и электронные доработки — потребовалось усилить кузов, добавив двадцать новых сварных точек вокруг проемов дверей, установить иную распорку между передними стойками, перенастроить электроусилитель руля и амортизаторы. Пакет F Sport теперь означает не только спортивный декор: сзади таким кроссоверам добавили поперечный демпфер Yamaha, штатно установили электронноуправляемые амортизаторы, а также дополнительную опору рулевого механизма. Из менее значимых улучшений — шины типа ранфлет с изменённым ради меньшей шумности рисунком, накладки на