Найти тему
Елена и Ко.

Бархатный сезон.

Фото автора
Фото автора

Сентябрь, в том году, выдался как никогда мягкий и даже туманы над Питером были не такие густые как обычно. Машенька сидела у окна, закутавшись в пуховый платок.

Вдруг дверь в зал с грохотом открылась и в комнату с веселым смехом и огромным букетом хризантем ввалился Петр.
- Машенька, я хочу Вам предложить этот солнечный привет осени. И положить к Вашим ногам свою любовь вместе с этим букетом.

Он подхватил девушку на руки и закружил по комнате. Машенька вскрикнула, но на бледном её лице была улыбка. Девушка болела уже почти год. Лучшие светилы питерской медицины собирали консилиумы, но никак не могли понять причины болезни.


- Собирайтесь, милая моя, Я отвезу Вас к морю! Там Вам будет значительно лучше.

Машенька не сопротивлялась. Она достала свои лучшие платья. Среди них было пурпурное бархатное, с белым шелковым воротничком.

Ялта их встретила солнцем и ласковым морским ветерком. По аллеям прогуливались чопорные дамы. Бегали озорные дети и пряча под зонтиками нежные личики, стучали каблучками, молоденькие девушки.

Две недели отдыха пролетели, как один день. Назад Машенька вернулась посвежевшая с розовыми щечками, как те персики, которые продавались в Крыму на каждом углу.

Машенька даже вес набрала. Ни одно платье уже на ней не сходилось. Врачи диву давались. Просто небольшой отдых у моря помог справиться с болезнью, которую не могли вылечить заморские лекарства.

А через полгода Петр сделал ей предложение. Машенька бегала по дому не касаясь ногами пола. Весь дом бегал вслед за ней. Суматоха была необыкновенная. Приготовления к свадьбе шли вовсю.

В ночь, накануне свадьбы Машеньке стало плохо. Няньку в срочном порядке послали за доктором. Тот незамедлительно прибыл. Но было уже поздно. Машенька лежала на белоснежных простынях, сливаясь бесцветным лицом с ними. Рука её безвольно повисла и нежные пальчики касались пола.

Жизнь покинула девушку в самое счастливое время. Она так и не стала женой и матерью. Видно уж так было написано ей на роду. Петр стал вдовцов не побывав мужем.

Хоронили Машеньку в белом подвенечном платье!