Найти тему
LAVLI SMM

❗️ЗАГОЛОВОК, с которым они дочитают...

Оглавление

«Как корабль назовешь…», - с текстами тоже самое. Заголовок - это 50% того, что ваш месседж не утонет в океане информационного мусора и дойдёт до адресата. Вторые 50% делят визуал и трафик. Но сейчас не об этом.

КАКИЕ ЗАГОЛОВКИ СПОСОБНЫ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА?

📌Те, которые отражают его боль:

  • «Акне не дает жить нормально?»
  • «Избавляемся от желтизны на блонде!»
  • «Хватит терпеть лишние сантиметры...»

📌Абстрактные вопросы с неожиданным вектором - спасают, если не знаете, как подойти к теме:

  • «А вы цените свое время? А зачем тогда до сих пор не делаете маникюр/педикюр в 4 руки?...»
  • «Есть ли жизнь после... лазерной эпиляции? Да! Гладкая и шелковистая.»

📌Отражающие реальность клиента:

  • «Все это уже попробовали…Но не вы!»
  • «Кому утром страшно смотреть в зеркало? ...»

📌Заголовок - решение проблемы:

  • «Больше никаких вросших волосков - это лазерная эпиляция!»
  • «Отдай утюжок подруге, кератин сделает волосы идеальными!»

📌Кричащие - любимый прием желтой прессы:

  • «ШОКИРУЮЩИЕ последствия неправильного ухода!»
  • «Выпадение волос уйдет от вас... при записи на плазмотерапию!»
  • «ТОЛЬКО одна процедура кератина... и вы не узнаете свои волосы!»

👆🏼Вот ваша фантастическая 5-ка помощников, которые определенно привлекут внимание ЦА. Напоследок еще несколько полезных приемов:

✔️Составляйте чек-листы и нужные списки - аудитория ценит, когда вы за них поработали (ТОП-3 совета по уходу за волосами на море)

✔️Бейте цифрами - это впечатляет (90% предпочитают блондинок эту процедуру...)

✔️Играйте с известными выражениями - это вызывает доверие и улыбку (Гладкость - сестра таланта...)

🚩Сохраните, чтобы не потерять! И лайк нам за полезность ❤️