«Как корабль назовешь…», - с текстами тоже самое. Заголовок - это 50% того, что ваш месседж не утонет в океане информационного мусора и дойдёт до адресата. Вторые 50% делят визуал и трафик. Но сейчас не об этом.
❓КАКИЕ ЗАГОЛОВКИ СПОСОБНЫ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА?
📌Те, которые отражают его боль:
- «Акне не дает жить нормально?»
- «Избавляемся от желтизны на блонде!»
- «Хватит терпеть лишние сантиметры...»
📌Абстрактные вопросы с неожиданным вектором - спасают, если не знаете, как подойти к теме:
- «А вы цените свое время? А зачем тогда до сих пор не делаете маникюр/педикюр в 4 руки?...»
- «Есть ли жизнь после... лазерной эпиляции? Да! Гладкая и шелковистая.»
📌Отражающие реальность клиента:
- «Все это уже попробовали…Но не вы!»
- «Кому утром страшно смотреть в зеркало? ...»
📌Заголовок - решение проблемы:
- «Больше никаких вросших волосков - это лазерная эпиляция!»
- «Отдай утюжок подруге, кератин сделает волосы идеальными!»
📌Кричащие - любимый прием желтой прессы:
- «ШОКИРУЮЩИЕ последствия неправильного ухода!»
- «Выпадение волос уйдет от вас... при записи на плазмотерапию!»
- «ТОЛЬКО одна процедура кератина... и вы не узнаете свои волосы!»
⠀
👆🏼Вот ваша фантастическая 5-ка помощников, которые определенно привлекут внимание ЦА. Напоследок еще несколько полезных приемов:
✔️Составляйте чек-листы и нужные списки - аудитория ценит, когда вы за них поработали (ТОП-3 совета по уходу за волосами на море)
✔️Бейте цифрами - это впечатляет (90% предпочитают блондинок эту процедуру...)
✔️Играйте с известными выражениями - это вызывает доверие и улыбку (Гладкость - сестра таланта...)
⠀
🚩Сохраните, чтобы не потерять! И лайк нам за полезность ❤️