В 2001-м году состоялась мировая премьера бразильского сериала «Клон», а в 2004-м – российская.
Режиссер Жайме Монжардима настоял на том, чтобы уроки восточных танцев взяли все без исключения актрисы сериала.
🎤Отрывок из интервью, которое Джованна Антонелли дала журналистам из России в 2002 году:
- Работа в "Клоне" была тяжелой?
- Да нет, все было здорово! Я фанатка работы и готова пахать сутками. Мы ездили снимать в Марокко - фантастика! Всей группой читали Коран, учили восточные танцы.
- Мы видели серию, где ты исполняешь танец живота. У тебя шикарная пластика!
- Этому танцу меня учили месяц. А вообще я 10 лет занималась классическим балетом. Не потому, что хотела пойти по стопам матери, балерины Государственного театра Рио и танцевальной труппы "Глобо" (на телевидении она работала 17 лет). Это была единственная физическая нагрузка, вид спорта, который мне нравился.
Я не люблю зарядку, терпеть не могу шейпинг, я жутко ленивая, но танцы мне всегда нравились. Я выросла, видя, как работает мама, поэтому балет не вызывал у меня отрицательных эмоций. Сейчас на это совсем нет времени из-за нагрузки.
- А как ты поддерживаешь форму?
- Перед съемками "Клона" я голодала. (Как же я люблю покушать! Еще обожаю шоколад!) Но если надо для роли, просто стискиваю зубы и не ем. (Ха-ха-ха!)
- А макияж? При такой жаре на тебе тонны косметики?
- Это просто кошмар! Видите морщины в уголках глаз? Это издержки профессии. После работы я почти не пользуюсь макияжем, через день делаю маски, использую кремы. Мою волосы минеральной водой и никогда не пользуюсь феном.
- Какими тебе показались мусульманские женщины?
- Ну-у-у… Я бы так жить не смогла. В некотором роде я феминистка и не признаю полной зависимости от мужчины. Я все решаю сама. Не родился еще тот, ради которого я могла бы пожертвовать работой, родителями, даже в малом поступиться во вкусах и привычках. Любовь должна быть разумной.