Найти в Дзене
ВладиЛена

Клиенты - это весело..)

Кто сказал, что бизнес – это серьёзно. Да, конечно, бывают ситуации, когда нужно поработать, предоставить отчетность, или в пустом поле искать рынок сбыта… Но иногда случаются ситуации, когда общение с клиентом выходит на новый уровень…) и мне кажется, что «Ретроградный Меркурий», или другие стечения обстоятельств нервно курят в сторонке потупив глазки, понимая, что сегодня не их день… Я, иногда, стою вместе с ними и просто не понимаю, как ответить на поступивший вопрос от заказчика. Но клиент, как говорится – всегда прав…) Все дальнейшие диалоги настоящие, но имена и аккаунты я, конечно, называть не буду… Итак, начнём… 1. Сайт. При создании сайта я учитывал каждую мелочь и смотрел глазами пользователя, чтобы понять, достаточно ли ясно изложен материал. В большинстве случаев, при публикации акций и новостей, я учитывал, что на сайт может попасть «Баба Нюра» и чтобы, например, правила акций, были понятны даже ей, я стараюсь излагать текст максимально просто. И что самое странное – «Баб
Оглавление

Кто сказал, что бизнес – это серьёзно. Да, конечно, бывают ситуации, когда нужно поработать, предоставить отчетность, или в пустом поле искать рынок сбыта…

Но иногда случаются ситуации, когда общение с клиентом выходит на новый уровень…) и мне кажется, что «Ретроградный Меркурий», или другие стечения обстоятельств нервно курят в сторонке потупив глазки, понимая, что сегодня не их день…

Я, иногда, стою вместе с ними и просто не понимаю, как ответить на поступивший вопрос от заказчика. Но клиент, как говорится – всегда прав…)

Все дальнейшие диалоги настоящие, но имена и аккаунты я, конечно, называть не буду…

Итак, начнём…

1. Сайт. При создании сайта я учитывал каждую мелочь и смотрел глазами пользователя, чтобы понять, достаточно ли ясно изложен материал.

В большинстве случаев, при публикации акций и новостей, я учитывал, что на сайт может попасть «Баба Нюра» и чтобы, например, правила акций, были понятны даже ей, я стараюсь излагать текст максимально просто.

И что самое странное – «Бабы Нюры» на ура справляются с акциями и заполнениями полей при оформлении заказа, за что им безмерное спасибо и уважение!

Фото с сайта
Фото с сайта

Так вот, после известных вам событий, подавляющее число пользователей известной вам зарубежной соцсети живут с VPN. Поэтому, учитывая, что заказать доставку с моего сайта клиенты с VPN не смогут, на первой странице сайта всплывает окно, в котором четко написано, что для оформления доставки необходимо выключить VPN. Далее диалог…

- Что с вашим сайтом? Ничего не работает, не могу оформить заказ!!! Первый раз такое!!! Вы что, мошенник!!!

- Здравствуйте! Выключите VPN, пожалуйста, программа не может оформить доставку, потому что вы во Флориде, а пишете в заказе город под Москвой.

- Почему это вы говорите, что мне делать?!!! У меня без VPN интернет не работает! У вас на сайте все не так!

- Извините, никто не жаловался, только что оформили 2 заказа, все в порядке.

- Я город свой не могу написать!!!

- Если вы хотите оформить заказ – отключите VPN, все оформится без проблем.

- Вы всех обманываете!

- Если вас не устраивает что-то, посмотрите другие сайты, трафаретов много…

- Нет, мне нравятся ваши, но у вас сайт не работает….

Выход нашелся… адрес клиент написал в WhatsApp. Продолжение еще веселее…

- я вам написала адрес, но неправильный. Вот правильный…

- Хорошо, я записал.

- Откуда я знаю, что вы записали, пошлете мне посылку не туда.

- Ваш адрес (правильный) я записал и прикрепил к заказу.

- Вы меня обмануть хотите? Пришлите фото с правильным адресом!!!

Трафарет "Лёва"
Трафарет "Лёва"

2. Болезнь. Приспичило меня как-то поболеть ковидом. Да не просто, а в больнице, да под кислородом.

За день до моей трансклюкации с дома в больницу поступил заказ. Заказ как заказ, ничего особенного. Так как заказов бывает много – срок изготовления указываю с запасом.

Не успел сделать. Увезли на скорой. Лежу под кислородом в маске. Приходит вопрос от клиента.

- Где мои трафареты?!!!

- Извините, я сейчас в больнице, еще не успел сделать.

- В смысле в больнице?!!! А мой заказ???

- Могу вернуть деньги, или дождетесь моей выписки?

- Что-то я вам не верю! Пришлите фото!

- (прошу соседа по палате сфоткать меня и отправить)

- Откуда я знаю, что это вы!!! Мне нужны мои трафареты!

- Извините, я не знаю когда меня выпишут, пока все плохо.

- Я в полицию заявлю. Вы что там один работаете?

- Да, один.

- А почему!!!!????

3. Еще была такая ситуация.

Средний срок изготовления заказа 5 дней. Максимум 10. Заказ на 700 рублей. Один трафарет. Обговариваем сроки изготовления. Все в порядке. Клиента устраивает.

На следующий день…

- Где моя посылка?

- Здравствуйте, но ваш заказ будет изготавливаться послезавтра, по очереди…

- Верните деньги!

- Я снимаю ваш заказ с очереди?

- Да, и деньги верните!

Возвращаю деньги. Клиент:

- Теперь верю вам, отправляю обратно. Буду ждать свой заказ.

Этнический трафарет
Этнический трафарет

4. Без слов…

- Я заказал у вас на сайте трафареты на 18000 рублей. Из чего вы их делаете?

- Здравствуйте, вашу заявку получил. Спасибо за заказ. Листовой ПЭТ-А.

- А что это?

- Чтобы долго не объяснять – это такая пленка, которая в магазинах сейчас на всех кассах стоит и отгораживает кассирш от покупателей.

- А, понятно… Платить сейчас?

- Да, у нас предоплата 100%.

- Что, за дурака меня держишь? У других дешевле. Кинуть меня хочешь?

- У других и заказывайте.

- У других нет таких трафаретов…

И напоследок…

- Здравствуйте. Мне трафарет нужен.

- Здравствуйте! Вы выбрали в каталоге на сайте?

- Нет, мне просто нужен трафарет.

- Простите, какой?

- Ну хороший, на ваш выбор… пришлите что-нибудь…

Вот так вот и живем…)

Всех вам благ и хороших клиентов…

Искренне ваш, LaserFather