ГАЗ-63 довольно известный у нас в стране грузовик который много кто встречал на дорогах, а вот его модификаций ГАЗ-63Д и ГАЗ-63П остались известными достаточно в узких кругах, дело всё в том что эти полно приводные седельные тягачи не сходили с конвейера крупными партиями.
Так например ГАЗ-63Д который собирали с 1958 по 1960 года, были выпущены скромным тиражом в 358 экземпляров, его товарищ с индексом "П" выпускался в таком же тираже, когда же на предприятий собирались делать седельные тягачи, базой для них выбрали ГАЗ-63. Модели отличались укороченной рамой, надёжность которого обеспечивали 5 поперечин, тягач мог увести до 4-х тон груза и от базовой версий ГАЗ-63 отличался рядом показателей, так машины имели следующие габариты.
Длина почти 5 метров, высота и ширина чуть больше 2-х метров, максимальная скорость на которую был способен грузовик 60 КМ/Ч. колея передних колёс 158 СМ. задних 165 СМ. дорожный просвет 25 СМ.
ГАЗ-63Д разрабатывали в качестве самосвала, по этой причине на него поставили коробку отбора мощности, в действие она приводилась посредством рычага. Однако машины обладали серьёзным недостатком, а то есть небольшой грузоподъёмностью, что ограничивало сферу применений, поэтому ни ГАЗ-63П ни ГАЗ-63Д широкого распространения не получили.
Подписывайтесь на КАНАЛ! ✔ Всё только начинается...
#история создания #cccp #газ 63 #авто с пробегом