Скажу сразу - эта статья вообще не реклама Озона. Это моё возмущение доставкой Озона в последнее время!
На Озоне заказывала не то, чтобы много, но привозили всегда в срок и в самый ранний и я была приятно поражена этим сервисом.
Но что-то случилось с доставкой!
Недавний мой заказ на гусли я ждала целый день, как привязанная к телефону и дому. Но с этим заказом всё было хорошо в итоге. Хоть и было время доставки с 13.00 до 22.00 курьер всё же поддерживал связь и приехал где-то около 23.00. И да, я была всё ещё довольна, ведь так или иначе получила свой заказ в тот день в который его ждала.
А вот сегодня доставка была просто ужасна. Да, товарищи курьеры из Озон, представляете себе, если я заказала наполнитель для кошачьего туалета, то он мне важен и очень важен! И не только мне, но и коту.
Ждала я, ждала с 18.00 до 22.00 и всё же где-то в 21.40 позвонила курьеру, а то ни сном ни духом, сущая тишина. Курьер ответил, что у него слишком много заказов. На что я предложила привезти попозже. Договорились созвониться через полчаса. И всё - тишина полная от курьера. На звонки не отвечает, служба доставки Озона сыпет скриптами в чате.
Как хочешь, так и ходи теперь в туалет, Муня. Ведь твой туалет где-то у курьера, который просто отключил телефон.
Я просто не понимаю, что случилось с доставкой Озона. Слишком много заказов курьеры-самозанятые берут? Не всё хочется развозить вовремя, даже если не успели?
Очень, очень жаль, что доставка с Озона стала теперь лотереей. Типа - повезёт - привезут вовремя. И даже не важно, что заказы-то оплачены заранее.
Разочарование совершенное.
UPD. Доставку перенесли на следующий день. И сегодня доставили очень даже рано, всего в 20.00 мой вчерашний заказ, причём передали другому курьеру, который действительно спешил ко мне и даже позвонил заранее. За это, Озон, спасибо! Надеюсь, что и в дальнейшем не будет проблем с доставкой, так как ваш сервис мне всегда очень нравился и покупаю я вообще всё через этот сервис.