Найти тему
ДиНа

Странная белая кошка. «Забирай всех нас к себе или сам к нам переселяйся»

Малыш не ел, лишь стал слизывать молоко, когда Вера обмакнула в него палец и приблизила ко рту щенка. Потом вообще решил, что это — надежный источник пищи и стал его сосать.

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
«Странная белая кошка. "Забирай всех нас к себе или сам к нам переселяйся"» — это десятая часть рассказа про странную белую кошку, Томасину. Первая часть так и называется: «Странная белая кошка».
Вторая часть называется — «Странная белая кошка. "Топазина — Томасина"».
Третья часть — «Странная белая кошка. "Максим Юрьевич и Барсик"».
Четвертая часть — «Странная белая кошка. "Срочно нужен Рыцарь"».
Пятая часть — «Странная белая кошка. "Змея"».
Шестая часть — «Странная белая кошка. "Переговорщик, актриса и сваха"».
Седьмая часть — «Странная белая кошка. "Всё будет хорошо"».
Восьмая часть — «Странная белая кошка. "Возвращение на грешную землю"».
Девятая часть — «Странная белая кошка. "Ура! Сказки есть! Дед Мороз существует!"».
Ниже приведены ссылки на начало рассказа и на предыдущую часть.

И еще немножко от автора:

Вот, честно, не думала, что рассказ про странную белую кошку так «растянется» — изначально-то вообще планировала одну часть и все — конец. В одну часть не получилось — ладно, думаю, две будет. Тоже не вышло. Когда-то, на какой уже части — не помню, написала, что частей, возможно, будет пять, максимум — шесть. Эта часть — десятая, и я не знаю, сколько частей еще впереди будет. Вот честно — не знаю. В черновиках уже «висит» набросок последней части, но добраться до неё я никак не могу — Томасина не дает. Хотите верьте, хотите нет, но эта кошка настолько своенравная, что я не знаю, что она выкинет в очередной части, о чем захочет рассказать и куда направит мысли и стопы остальных героев.

Надеюсь, у вас терпения хватит читать про Томасину )))

-2

Максим смотрел телевизор. Даже переключал пультом каналы. Но все его мысли были далеко — что происходит на голубом экране он не представлял.
А увидел бы себя со стороны — немало бы удивился: сидит человек перед телевизором, щелкает пультом, вроде даже осознанно щелкает — переключается с одного канала на другой, когда реклама идет или передача кончается — а глаза при этом смотрят совсем не на экран, а куда-то дальше, сквозь экран, сквозь стены и дома..., и улыбка на лице такая блаженная-блаженная...

Фото автора Designecologist: Pexels
Фото автора Designecologist: Pexels

Кот Петруччио был немало удивлен странным поведением хозяина. С одной стороны, он его понимал, как кот кота, ой, как мужчина мужчину...

«Да как же это сказать правильно?!» — Петручиио на несколько секунд даже приостановился, перестал обнюхивать и изучать хозяина, пытаясь сложить правильную фразу. Потом плюнул махнул лапой на столь гиблое дело — ну, не силен он был в стилистике — и решил: главное, чтобы он, Петруччио, сам себя понимал. А себя-то он понимал прекрасно.

В общем, как кот я его понимаю. Провести приятно время с красивой кошечкой, это очень, очень... — хм, очень даже! Но с чего он «завис»? — я его таким ни разу не видел. Да и общался он не только с Верой, от него еще и Томасиной пахнет...
Это что — Томасина его в «транс» ввела? Что она ему сделала? Вот я ей!

При этом Петруччио прекрасно понимал, что ничего он Томасине не сделает: Томасина ему самому нравится. Очень и очень. А по части словесных баталий она ему сто очков форы даст. Да и по части споров — тоже.

Так что Петруччио еще немного порассуждал о странности хозяина, убедился, что на данный момент он ничего с этим сделать не может, и просто улегся у того на коленях, решив, что живое тепло, мурлыканье и небольшой массаж гораздо быстрее вернут хозяина на землю, нежели его вопрошающий и удивленный вид.

Фото автора Myicahel Tamburini: Pexels
Фото автора Myicahel Tamburini: Pexels

Максим же... Максим смотрел телевизор, хотя, спроси его, что там показывают, — он бы не сказал. Разум его, примитивные мысли, чувства, эмоции пребывали в довольстве, тело было расслаблено и наслаждалось состоянием эйфории после встречи с Верой. А вот другая его часть, до которой все-таки смогла «достучаться» Томасина, купалась в эйфории совсем по другому поводу.

Она мне их покажет! Когда «дозрею», — Макс и на секунду даже не допускал мысли, что может «не дозреть», так что для него это было однозначно «когда», а не «если», — Значит, это правда. Они существуют! Скорее бы их увидеть! Столько всего хочется узнать, спросить! А сколько возможностей откроется перед человечеством! — и тут же оборвал себя: Угу, нашему человечеству только дай — моментально окажется не для всех, а только для избранных, и не на благо, а во зло. Не для себе подобных, а против.
Нет, человечество еще «не дозрело». Права Томасина: нельзя об этом человечеству знать, нельзя.

Мысли Максима побежали дальше: вспомнил он и то, как в детстве читал «Гиперболоид инженера Гарина» Алексея Толстого и считал это фантастикой, а буквально через пару лет узнал, что лазерные технологии уже вовсю используются даже в медицине; с каким восторгом и упоением смотрел фильмы «Терминатор» и «Пятый элемент», и верил, что человечество не пойдет по такому пути, что все это фантастика... Прошло неполных двадцать лет, и что? — искусственным интеллектом никого не удивишь, «Алиса» у многих дома болтает, автомобили-беспилотники уже вовсю ездят по улицам... Пусть не везде, но... — касса без кассира, автобус без кондуктора — уже давно стали нормой.

Экологическая катастрофа, о которой кричали, когда он был школьником, и пугали ей, уже пришла, по сути... Животным скоро вообще места на земле не останется... Дети только голографические или 3D изображения их будут видеть, и живая корова станет столь же не досягаема, как мамонт или динозавр.

Впрочем, что это я...? — про генетику и генную инженерию забыл... — овечка Долли не вымысел, факт, и блюда из мяса мамонта вполне реальны, хотя самих мамонтов давно уж нет...

Эх, поделиться бы с кем-нибудь, рассказать, пообсуждать...

Мысли Максима так и распирали, даже кроха того, что он узнал от Томасины, того, что видел, была подобна «научной бомбе». С точки зрения Максима, в первую очередь в медицине.

Да, человеческий организм более сложно устроен, но не так уж и сильно он отличается от кошачьего или собачьего. И, если для них возможно, значит, и для человека реально? Или нет?
Что там Томасина говорила про разум и разумную деятельность?

Макс наконец-то «вернулся» в реальность: почувствовал тепло кота, лежащего у него на коленях, услышал мурлыканье и — снова стал самим собой. Когда и дух, и тело, и разум с сознанием едины и работоспособны. Погладил Петруччио и вместе с котом пошел на кухню — кота не мешало бы покормить, а ему самому срочно требовалась порция хорошего кофе.

Не успел он сделать и пары глотков, как ему пришла смс-ка от Веры. Тревожащая такая, и не очень понятная.

Маленький щенок

Вера шла из магазина. За переживаниями, событиями и хлопотами дня она как-то совсем упустила из виду, что холодильник практически пустой, даже Томасине кроме сухого корма нечего есть, а её, её собственный, Верин, любимый зеленый чай совсем закончился. Вспомнила она об этом, точнее, сообразила, лишь когда они с Томасиной вернулись из клиники от Макса, и она прошла на кухню, чтобы выпить чаю, да покормить кошку.

Девушка посмотрела на часы, глянула в окно — «Ну, время еще позволяет, да и светло еще, схожу-ка я лучше сейчас до магазина, чем завтра с утра бежать».

Купив всё, что надо, Вера шла домой. Улыбалась, смотрела на заходящее солнце, вспоминала Максима, в общем — была в самом прекрасном настроении, когда и мир хорош, и все вокруг — чудесное, и лучше не бывает.

По какой уж причине она решила пойти к дому через парк не по центральной аллее, а по боковым тропинкам, Вера бы ни тогда, ни позже не смогла объяснить. Пошла — и всё тут.

И, если в центральной части парка всё было ухожено и чисто, то по краям парковой зоны брали своё где природа, где люди: тут — буйство красок и почти заросшие тропинки, тут — стихийные свалки, со старыми шинами, какими-то бидонами и другими емкостями, где из-под краски, где еще из-под чего.

Вот на одной из таких тропинок Вере и выкатился под ноги комок. Сначала она приняла его то ли за комок бумаги, то ли за пакет, но при дальнейшем приближении стало понятно, что это никакая не бумага и не пакет, а щенок. Маленький и... — очень маленький.

Фото автора Caio: Pexels
Фото автора Caio: Pexels

— И что ты тут делаешь один? — Вера наклонилась к щенку, взяла его на руки, малыш смотрел на неё голубоватыми глазенками и сопел, — И что ты прикажешь мне с тобой делать? Ладно, пошли домой. Там разберемся. Надеюсь, Томасина против не будет, она — кошка умная.

То, что щенок — не потеряшка, поняла даже Вера: от малыша пахло совсем не французским шампунем и не молоком, да и чистота шерстки оставляла желать лучшего.

Так, с пакетом в одной руке и со щенком в другой, Вера и пришла домой.

Быстро соорудив место для малыша в кухне, Вера начала его кормить. Налила в одно блюдце молока, в другое положила мелко порезанной колбаски... — щенок не ел.

Малыш, ты почему не ешь? Тебе надо покушать. Давай, за маму, за папу...

Малыш не ел, лишь стал слизывать молоко, когда Вера обмакнула в него палец и приблизила ко рту щенка. Потом вообще решил, что это — надежный источник пищи и стал его сосать.

Томасина не долго глядела на все это: ей сразу было понятно, что щенок очень маленький и есть сам не умеет, поэтому она практически сразу же пошла добывать телефон Веры из недр её сумки.

Добывание телефона оказалось успешным и, пока Вера пыталась накормить щенка, Томасина написала и отправила смс-ку Максиму:
«Срочно забирай всех нас к себе или сам к нам переселяйся, Вере нужна помощь. Точнее — щенку. Приезжай. Срочно».

Вот эту вот смс-ку и увидел Максим, когда решил выпить кофе.

«Вера, Вера, ну, ответь же! Что же ты трубку не берешь!?».

А Вера в этот момент кормила щенка. Точнее пыталась. Макала палец в молоко и подносила ко рту щенка. Какая-то часть попадала внутрь малыша. Большая часть оказывалась на его мордочке и лапах. Звонок она услышала сразу, но вот ответить быстро не удалось: пока вспомнила, где телефон, пока дошла до него, пока...

— Да, Макс, алло! Как здорово, что ты позвонил!

— Вера, что случилось?

— Да ничего — щенка нашла, маленького. Кормлю его, а он не ест, только молоко с пальца слизывает.

Пришлось Максиму второй раз за день седлать своего железного коня и мчаться к Вере.

Фото автора cottonbro: Pexels
Фото автора cottonbro: Pexels

Томасина же тихонечко ходила по роялю, ой, простите — по пианино, наигрывала «Что день грядущий мне готовит?» [ария Ленского из оперы «Евгений Онегин», 2 действие, 5 картина — прим. автора] и ждала Максима.

Нет, все-таки хорошо, что Максим — ветеринар. Не юрист, не бухгалтер, не сварщик, а именно ветеринар. Кто знал, что в Вере вот такое стремление, спасать щенят, проснется? А так хоть есть, кому об этом малыше позаботиться. Вера, она же ничего о животных не знает. Пока догадается, что с малышом надо в ветклинику, или хотя бы в интернете посмотреть, что в таких случаях делают... — сколько времени пройдет?

Размышления Томасины прервал звонок домофона — пришел так ожидаемый ею Максим.

Кошка тут же побежала к дверям.

Вера открыла дверь, и взору Максима предстала любимая им девушка с щенком на руках. Однако, в мысли тут же вклинился голос Томасины:

Макс, давай быстрее! Потом полюбуешься! Она уже колбасой пытается малыша накормить! Он маленький, очень маленький и есть хочет. Но на таком питании он долго не протянет.

Пока Томасина говорила, Макс уже и сам успел оценить ситуацию. За дело взялся ветеринар.

Продолжение — «Странная белая кошка. "Когда пациент хочет жить, медицина бессильна. А если не хочет?"» — см. ссылку ниже.

#кошки #белая кошка #питомцы #рассказы #рассказы о животных