Найти тему

ФИШКИ ЗАПУСКОВ: ДЕМОВЕРСИЯ ПРОДУКТА. Разбор запуска Инди Гогохия

Блогер-эксперт Инди Гогохия завершила запуск своего нового продукта – курса «I`m система мысли» состоящего из онлайн-лекций

В продающем оффере Инди обещает, что пришедшие на курс научатся работать с информацией, выявят установки, которые формируют модель поведения и отдаляют от желаемых результатов.

У курса только один тариф стоимостью 30 000₽

Но также есть возможность покупки ДЕМОВЕРСИИ.

🤔Что это такое?

В курсе всего 6 лекций, которые проводит сама Инди.

За 5 000 рублей пользователь получает доступ к первой лекции курса, она же демоверсия, продаваемая как альтернатива тарифу.

Как вы можете использовать эту фишку в запусках?

1️⃣ При продаже части продукта клиент может познакомиться с вами как с экспертом и посмотреть, что внутри курса.

2️⃣ Не нужно думать над ценообразованием

— делите курс на количество лекций/уроков

— клиенту понятно, за что он платит.

3️⃣ Это отличный способ собрать контакты заинтересованной аудитории и в дальнейшем отдать на допродажу менеджерам

4️⃣ Этим способом можно зафиксировать цену и место на курсе – используйте демоверсию не только для просмотра, но и как предоплату

5️⃣ Если у вас один тариф – это как альтернатива, чтобы что-то у вас купить

А вы используйте этот прием у себя в запусках?