До аэропорта доехали очень быстро. Лиза немного растерялась утром, когда, увидела, как Матвей выкладывает её косметичку из уже собранных полностью вещей и предлагает все остальное взять самому.
— Время пролетит очень быстро, ты даже не заметишь, Матвей.
— Я не замечу?? Лиз, скажи мне честно, ты совсем передумала лететь? Я просто тогда не поеду и всё. Буду работать без выходных. Или давай сейчас вместе к твоим, может быть есть еще возможность купить билет на твой самолёт…
— Я приеду, обещаю! Даю тебе слово – только три дня. Ты же сам переоформил мне билеты только что. Даже домой заезжать не буду, прилетаю в тот же аэропорт. Ты встретишь меня на пляже отдохнувший, с прекрасным загаром. Отдохнешь от меня немножко, никто не будет тебя доставать!
— Ты меня не достаешь. Это я тебя. Лиз я буду ждать. Если ты не прилетишь, … плохо тебе будет.
— Знаю. Мне жалко с тобой расставаться. Пока любимый, регистрация заканчивается, уже объявили. Матвеюшка, не тоскуй по мне. Слышишь? Три дня и мы увидимся.
В прошлую поездку к родителям всего две недели назад, они с Матвеем оба прикоснулись к этому чуду - беременности мамы. И если он всю ночь мечтал вслух о детях, Лиза быстро передумала рожать двойняшек и с трудом представляла, как она с животом садится в машину и ходит на лекции.
Живот, в котором двигалась сестренка, был огромный.
Мама поправилась, но стала только красивее, она так же шустро все делала, все время улыбалась.
Матвей обещал.…
О, боже. Он обещал, что будет сам всё делать, но разве так бывает? А ночью работать? Нет, его хватит на месяц. Или меньше. Он совсем устанет с нами двумя. В одной комнате ему даже негде будет отдохнуть.
Девушка расстроено села на сиденье в салоне самолёта и пристегнулась.
Пришло сообщение.
«Люблю тебя, зайчик. Пожалуйста, не обижайся за мой вид. Я просто хочу с тобой».
Матвей еще просит не обижаться. Он был расстроен и когда квартиру выбирали, чтобы купить. Сделал, как я хочу, а думал о детской комнате. Я его мысли читала прямо в глазах. И все равно сказала, что хочу однокомнатную студию.
Лиза ответила на сообщение:
«Прилечу и позвоню тебе по видео. Волнуюсь очень сильно, если увижу Машеньку, расскажу тебе всё-все! Целую очень нежно, как ты любишь».
«Я люблю, когда ты рядом. Как мне спать теперь без тебя?»
«Стоя!!!»
«Тебе совсем, совсем не стыдно, кошка?🐱»
«Я взлетаю, мы уже покатились по взлетной полосе!!!Люблю тебя, отключаюсь!»
В родном Новосибирске Лиза вся дрожала от волнения, взяла такси до роддома и в диком ужасе помогала маме.
Мама её сама позвала, её перевели из реанимации, в отдельную платную палату дочку и мужа пускали ухаживать. Первый день прошел, как во сне, домой приехали за полночь.
Лиза была в таком напряжении, что подпрыгнула, когда её папа тронул за плечо.
— Лизонька, как ты? Я приготовил нам, пойдем поужинаем? — спросил он, растерянно улыбнувшись.
Девушка всматривалась в родные глаза и старалась понять, есть ли там страх за маму или уже нет. Ведь он тоже испугался.
Папа был рядом и все видел. Этот ужасный шов вдоль всего живота, какая-то пленка на нём, желтый цвет йода, капельницы, трубки. Мама белая, как полотно, еле шевелит пересохшими губами. Мама была готова пойти на всё, ради ребенка, даже пожертвовать своей жизнью, лишь бы спасти малышку.
— Лиз! — Отец взял за плечи и крепко обнял. — Не волнуйся, всё позади. Это да, было очень опасно, но мы успели. Я пришел вовремя домой. Внутреннее кровотечение бывает редко, мама в это время спала, так бывает. Очень редко, но бывает.
Лиза быстро задышала, чтобы не заплакать и кивнула.
— Да, пойдем. Я уже … в порядке. Всё и с малышкой в порядке будет, да? Она здорова, просто очень маленькая?
— Сказали, что полностью здорова и выпишут через пять, семь дней.
Он начал накладывать Лизе салат. Налил чай, положил в него ложку протертых ягод.
Лиза сидела, как не у себя дома и чувствовала, что есть ей совсем не хочется.
Отец тоже не притрагивался, отложил вилку
— Папа, почему ей нельзя пить? Ведь она очень хочет пить.
Он слегка усмехнулся.
— Так сказали. Молока будет слишком много, пока по чуть-чуть.
Лиза еле улыбнулась и покачала головой.
— Я читала, что сначала не молоко, и ребенку нужно не больше столовой ложки. Это так... страшно, папа. Все меняется, а живот какой...
— Ты умница, все выдержала. Я не хотел, чтобы ты видела, но мама просила... Много не читай и не смотри, а то Матвей Сергеич твой … не дождется детей. Молодец, что маме так помогла и такие слова сказала, сейчас поешь и отдохни. Завтра я на работу, а ты поедешь, посидишь с ней. Палата хорошая. Рядом медсестры, санитарки. Я с работы сразу к вам.
— Мама сказала, что ей не больно поворачиваться, но я же вижу, как ей больно и как она за малышку волнуется. А все равно врач сказала двигаться надо, через боль.т... Когда ей принесут Машеньку?
— Скоро принесут и увидит. Я уже подсмотрел, меня пустили сегодня, через стекло. Ты была большая такая, смешная, совсем не плакала, а она маленькая, как твоя вот кукла, которая сидит на полочке. Ты чего так волнуешься? Откормим. Тебя же откормили!
— Я знаю. Пап, он хочет ребенка, на самом деле. Мне не говорит, а на работе плачется.
Отец удовлетворенно кивнул, взял вилку и стал с удовольствием есть.
— Я его понимаю. Тоже тебя очень хотел. Иногда женщины рожают, чтобы привязать к себе мужчину, а иногда мужчины хотят детей, чтобы их женщины находились дома и никуда не сбежали, а иногда просто любят детей. Матвей хочет, потому, что он смотрит на тебя и представляет с ребенком на руках. Он так сказал. Ответственный парень. Не волнуйся, если вдруг что-то у вас не заладится, мы тебя всегда, хоть с пятью детьми к себе обратно заберем. Не волнуйся за это.
Теперь ешь, пожалуйста. Выглядишь, как … царевна. Несмеяна. Лиз, ты у меня красавица, настоящая истинная красавица. Но без Матвея больше не приезжай. Когда ты с ним, я спокойнее.
Лизе стало совсем не по себе.
— То есть, с пятью детьми вы меня заберете, и без Матвея не приезжать? Это как?
— Я решил тебе логику сломать. Хватит думать, ешь и спать. Чтобы выспалась, повеселела, и мать у нас повеселела.
Ужин подошел к концу половину первого ночи, а Лиза увидела, как отец одевается.
— Я поехал, проведаю наших. С мамой посижу, подежурю, а потом на работу. Может Машку разрешат опять глянуть через стекло. Спокойной ночи, родная. Не переживай, врачи там от бога.
Значит, опасность не миновала.
Лизе стало так грустно одной, что по щекам полились слезы. В больнице она улыбалась, целовала маму, но как же там было всем тяжело, как кричала какая-то женщина пока ее везли в родовую палату. Лиза чувствовала что ей все это предстоит и было жутко. А она уже совсем скоро хотела сказать мужу – я готова, любимый. Но теперь так страшно, что не дай Бог случайно получится ребенок.
Лиза всегда ставила себе напоминание в телефон, чтобы не пропустить прием и очень боялась. Наверное так же сильно, как и всегда.
«Он заслуживает счастья, а я боюсь. Лучше бы женился на той богатой принцессе Дженни или ее сестре…. Уже стал бы отцом и не думал бы сейчас о ребенке! И не ревновал бы меня к прошлому».
Прошлое не отпускало.
Однажды Матвей уехал в клуб на работу, Лиза вернулась из института, приняла душ и спокойно пила чай с травками, который им все время давала Ольга Ивановна. Она даже не знала, что та самая машина стоит под окнами их новой квартиры, даже представить себе не могла, что в ней сидит тот самый человек, из-за которого она постоянно плачет и боится во сне, тоскует наяву и постоянно думает о том, что совершила непоправимую ошибку девять с половиной месяцев назад. Лиза сидела с влажными волосами, вся ароматная и румяная после горячего душа и расслабленная. Она добавила мяты в чай который не очень любила, но пила для того, чтобы быстрее заснуть, если Матвея нет дома.
Удивленно уставилась на мужа в дверях и обрадовалась, а он посмотрел на нее так, словно увидел призрака.
Лиза подошла ближе посмотрела в глаза и спросила, что случилось, но он не слышал.
Лиза еще раз спросила: «Тебя отпустили с работы? Мы вместе сегодня?», и он отвернулся в сторону. Тогда она не нашла ничего умнее, чем почти крикнуть испуганным голосом: «Кто-то умер, Матвей? Не молчи!», и он тихо сказал «Нет». А потом обнял ее и стал просить, чтобы она сказала честно, зачем к ней приходил Макс и как долго был у нее в гостях.
Лиза не поняла сначала какой Макс и удивилась несказанно, в итоге Матвей признался, что заехал не потому, что соскучился Увидел похожую знакомую машину.
Лиза разобиделась, что он мог такое подумать и надулась на него, даже заплакала. Они мирились целый час, и Матвей показал сообщение. "У твоей жены гости". ...
Лиза заплакала, поэтому быстро помирились, Матвей рванул обратно в клуб, только после того, как она успокоилась и сладко уснула.
Макс признался, что ему передали сообщение – она его ждет и прислали адрес. Но не решился зайти. Хотел, и не решился. Понял что никто его не ждал. А потом увидел машину Матвея и быстро ушел вдоль дороги. Матвей зашел в подъезд и он сразу уехал.
Кто прислал им обоим сообщение Максим точно не знал, а позвонить Лизе не мог, так как он у нее был заблокирован. Ему пришло приглашение в гости.
Лиза задала прямой вопрос: «Почему же ты не позвонил Матвею, что я хочу с тобой встретиться??? Или ты ему не друг?»
Он ответил: «Я ему враг, потому, что хотел тебя увидеть».
И она просто ушла, а Макс бежал за ней и пытался уговорить отвезти. Отвезти!!!
С этого дня можно было попрощаться с дружбой навсегда. И она это сделала. Без сожаления. Со страхом, что прошлое никогда не оставит её в покое и будет подставлять.
Автор: ©Алиса Елисеева
Глава 3 🔽 ...
Начало_истории 🔽
💝Дорогие и любимые читатели.Доброй всем ночи! С любовью и светом в благодарности за ваши оценки-лайки и комментарии, Автор! 💝
#рассказы из жизни #истории из жизни #любовь #семья #счастье есть #отношения #жизненная история #интересная история