Найти тему
Робототехника

Жертвам не ЕГЭ посвящается.

Попадаются иногда на просторах интернета, да и среди знакомых тоже люди, которые любят сравнивать ТЕ времена и ЭТИ. Особенно у них получается это в адрес детей, которые считаются у таких жертвами ЕГЭ.

Особенно меня умиляют некоторые комментаторы, которые завидев слабину в материале или таком же комментарии, бегут тут же трезвонить, что ж.ЕГЭ детектед и вообще нет смысла с ним спорить.

Возможно, что некоторые из читателей могут себя узнать в этом, эта статья и для вас тоже в том числе.

Ну начнем с того, что если у вас вдруг родился ребенок и он до 2 лет не научился ходить и подавать какие-то знаки, а в 5 лет не может говорить, то как вы будете к нему относится? Жертвой чего или кого его будете считать? Согласен, что это очень грубое сравнение и далеко не этичное, но может так вы задумаетесь на ком ответственность и что с ребенка надо спрашивать в последнюю очередь.

Но мы двинемся дальше. ЕГЭ это система фильтрации и у неё есть свои плюсы и минусы, на мой взгляд основной минус в том, что дети в последние два года начинают ему уделять чрезмерное внимание, забросив остальные направления. То есть если я уделяю больше внимания математике, то это хорошо скажется на математике, но плохо на том, что обделил. В этом основной минус.

-2

Еще один минус - это возможность большого числа спекуляций на подготовке к поступлению. Репетиторства, всевозможные курсы. онлайн марафоны. Чего только нет и кто только этим не занимается. Я занимался с некоторыми школьниками, и они не осознают проблемы на самом деле.

Проблема не в том что они решат или нет, а в том, что если они сейчас неспособны достаточно свободно пройти этот тест, то дальше будет ещё тяжелее. И им об этом никто не сказал, что нужно готовится не в последние пару лет, а задолго до того как. И тренировать нужно не конкретные примеры для ЕГЭ, а память. логическое мышление, скорость вычисления. пространственное мышление, психологическую выносливость и много чего еще. Я никогда не занимался спортом и решил идти в легкую атлетику. И как вот идти дальше не выполнив нормативов.

До 25 лет нужно впахивать пока мозг растет(правильно сказать развивается). Никто об этом не говорит, только лишь о том, что нужно поступить и получить образование.

-3

А теперь вопрос, а кто им об этом скажет. Я вот скажу и говорю об этом, и сразу предупреждаю, до 10 класса ищи себя и пробуй, а дальше пора определяться и выбрать точку к которой стоит идти.

А как сам об этом ребенок интересно узнает. Учителя, конечно, могут сказать. но они сейчас и последние несколько лет борются с ужасной дисциплиной. Представьте себе, что из 40 минут учебной работы, 20 из них посвящено тому, что детей успокаивают и подтягивают отстающих. А потом же ещё нужно спросить домашнее задание и выстроить систему так, чтобы дети успевали узнать новое и закрепить дома пройденный материал.

Если посмотреть глобально, то по системе образования был нанесен удар. но сейчас ситуацию стараются выровнять. Но это сложно сделать, когда некоторые товарищи из" камеди" говорят(не смешно шутят) по средствам массовой информации о том, что зачем он ребенка в школу отдал. если там задают домашку на дом.

-4

Но лучше идем дальше. У системы есть и плюсы, например в том, что я могу одновременно подать в 5 направлений. Когда поступал я на свою специальность. у нас был общий экзамен по математике и физике на несколько факультетов. Конечно, я мог поступать только в один ВУЗ, так как физически это было сложно сделать - поступать в несколько сразу. Так вот на мое место претендовали еще двое по общему конкурсу и проходной балл был 27 из 30. Я прошел с 29, А те кто не смогли упустили возможность попасть у другой ВУЗ на схожую специальность, так как были вынуждены идти на другой факультет этого ВУЗа, где пропускной балл был меньше.

Сейчас это немного проще. Опять же взять талантливых детей из небольших городов и поселений, где средняя квалификация педагогов уступает средней квалификации педагогов крупных городов. У них (детей) появляется возможность в обычных условиях сдать экзамен на отлично и попасть в желаемый ВУЗ. К тому же сейчас есть масса программ и конкурсов. участвуя в которых дети смогут набрать дополнительные баллы для поступления. а то и вообще заочно попасть туда.

-5

Ну а теперь к самому интересному. А те кто кричат об этом ЕГЭ сами пробовали его решить ? Это совсем не тест, как многие думают. Это конкретные задачи. требующие внимательности и определенных знаний. я не буду говорить про гуманитарные дисциплины. так как это моя слабая сторона. но вот про техническое направление - математика. физика. информатика могу с уверенностью сказать, что большой процент "таких комментаторов" и до половины не дойдёт.

Понимаю, что уже очень много всего написал, и пора делать выводы и искать решения. Вывод основной в том. что мы с вами являемся участниками воспитательного процесса и необходимо помогать учителям и друг другу. Дети осознают кто есть кто годам к 30 и поймут где истинные ценности. а где навязанные, но до этого возраста необходимо их вести и направлять. Искать подходы к их интересам и векторам мышления. Это труд. который необходимо делать регулярно. Это просто культура, которая передаётся через пример.

-6

А вообще термин жертва ЕГЭ используется для искусственного создания напряженности внутри общества. Правильно было бы отходить к первоисточникам и конкретным людям. кто принимал такие решения. Но для этого нужно работать с источниками информации. а "крикуны" этого не умеют делать.

Думаю на сегодня достаточно.

Если вы считаете, что в статье есть рациональное или полезное зерно. делитесь ей в соц.сетях, для меня это будет лучшей благодарностью.

У меня всё. благодарю за внимание.

-------------------------------------------------------------------------------------

Хочу поделиться дружественными каналами, которые ведутся по моему мнению экспертами в своей области

Разумный мир | Zen
Электроника, ESP32, Arduino | Дзен

#еГЭ #математика #физика #программирование #вивтроника