**"Вскоре, одевшись, Бергеры и Марта уехали, а ребята еще долго молчали, не в состоянии поверить в то, что только что произошло. Ни у кого не укладывалось в голове то, как Ксения столько лет могла притворяться одним человеком, а на самом деле быть совершенно другим."**
- Ненависть! Я хотела, чтобы Виктор погиб от руки брата, и надеялась посмотреть, как наша принцесса будет страдать, чтобы сполна насладиться ее горем. Я хотела, чтобы ей было также больно, как и мне, в свое время. Я ненавижу ее еще и за то, что вы все восхищаетесь ею! Вы же все млеете от восторга, когда она рядом! Инга! Инга! Одна только Инга, что она скажет, как она сделает, как себя чувствует и складывается такое ощущение, будто больше никого на свете не существует! Я ненавижу эту ведьму! Ненавижу! - Крикнула вне себя Ксения.
- А, по-моему, ты просто ей завидуешь. Завидуешь, как женщина ее красоте, ее искренности и чистоте. Завидуешь тому, что мужчины видят в ней верную, преданную и любящую жену, не способную на предательство. А вот в тебе, к сожалению, этого нет. Ральф полюбил тебя, но ты и его чувства не смогла оценить, все, превратив в фальшь, а сейчас пытаешься еще кого-то обвинять, говорить о том, что ты несчастна из-за того, что столько лет страдала от любви и ожидаешь получить от нас поддержку и сочувствие. Нет! Никогда! - Сказала Анжела.
- Мне уже ничего от вас не надо! Я все равно ухожу из семьи и уезжаю к родителям, чтобы больше никогда не видеть вас, не слышать и не знать! Вы все уже давно сошли с ума, но я не хочу уподобляться вам! Вы слышите меня!
- Подождите. - Вдруг сказал Ральф. - Мне кажется, что мы несколько отвлеклись от темы. В первую очередь нам нужно выяснить, куда мог сбежать Никита, а не разбирать поступки Ксении, которая не хочет считать нас не только друзьями, но и просто знакомыми. Я предлагаю, во избежание того, чтобы она вновь не встретилась с Никитой и не предупредила его о наших планах, до момента ее отъезда к родителям, оставить ее под наблюдением Инессы Хансовны. - И, закончив сел на диван, зажав голову руками.
Ему безумно тяжело далось это решение, но после всего услышанного он не мог и не хотел больше видеть жену. Она перестала существовать для него раз и навсегда. Понимая, что сейчас происходит в его душе, Марта, обняв его, попыталась что-то сказать, чтобы хоть как-то успокоить, но потом поняла, что все это бесполезно, и только покрепче сжала его руку в своей руке.
- Так значит, и ты отказываешься от меня! Трус! Что еще можно было ожидать от тебя! - Сказала Ксения, не ожидавшая такого решения от всегда мягкого и покладистого мужа.
- Какое оказывается, ты все же ничтожество. Твои собственные «горести» и непомерный эгоизм затмили перед тобой всех и все. - Сказала Анжела. - Тебе абсолютно безразлично, что чувствует сейчас Ральф, Инга, Виктор, Рауль, тебе безразлично все, кроме твоих, я бы сказала, выдуманных чувств, с которыми ты носишься, как с «писаной торбой». Нельзя так. Нужно хоть иногда думать и о чувствах других людей.
- Собирайся, Ксюша, я отвезу тебя к Инессе Хансовне. - Сказал, вставая, Ральф. - Ребята, вы не расходитесь, пожалуйста, дождитесь моего возвращения. Я приеду, и мы обсудим, где нам лучше искать Никиту. Я просто не хочу посвящать Ксению в наши планы.
- Я прогуляюсь с тобой и заодно навещу маму. - Сказала Марта, вставая и направляясь следом за братом. - Мы не долго, туда и обратно.
- Марта, я думаю, что тебе, наверное, не стоит ехать с ними. - Предположила Таня. - Может быть, им нужно будет поговорить по дороге. Ну, нельзя чтобы из-за нас всех разрушалась семья. У них же ребенок.
Видя, что девушка нерешительно замерла на пороге, Ральф, подтолкнув ее к выходу, сказал при этом:
- Иди, одевайся. Я не собираюсь больше ни о чем разговаривать с Ксенией, все, что можно было сказать, уже сказано. Да и семья наша, рушится, Таня, вовсе не из-за вас, а потому что у нас никогда и не было семьи. Во всей этой ситуации мне действительно жаль только лишь дочку.
Вскоре, одевшись, Бергеры и Марта уехали, а ребята еще долго молчали, не в состоянии поверить в то, что только что произошло. Ни у кого не укладывалось в голове то, как Ксения столько лет могла притворяться одним человеком, а на самом деле быть совершенно другим.
- Вы как хотите, но я не могу поверить в то, что Ксения так ненавидит меня. - Не выдержав, прервала молчание Инга.
- Нет, Инга, ненавидит, и я знаю об этом уже очень давно. - Внезапно заявил Женя.
- Но откуда? - Удивился Виктор.
- Помните ваш первый новый год после свадьбы, когда я прилетел к вам на праздник. Вот в эту праздничную ночь я впервые и увидел истинное лицо Ксюшки. Она тогда выпила немного лишнего, впрочем, как и я, и спиртное очень хорошо развязало ей язык. Она уже тогда призналась мне, что всем сердцем ненавидит свою лучшую подругу.
- Но почему ты не рассказал об этом? - Поинтересовался Рауль, начиная потихоньку приходить в себя.
- А зачем?! Впрочем, я сам не знаю, почему не рассказал тогда всего. Наверное, сначала не решился, а потом уехал домой и обо всем забыл.
- Да, вот так история. Ты можешь общаться с человеком столько лет, и не подозревать, что совершенно не знаешь его. - Задумчиво произнес Влас.
- Инга, ты плачешь? - Вдруг спросил Виктор, увидев, как по ее побледневшим щекам бегут слезы. - Солнышко, не надо. Я понимаю, что для тебя это больно и тяжело, ведь ты считала ее своей подругой…
- Я же верила ей как самой себе. - Прошептала Инга. - За что же она так со мной.
- Как всегда во всем виноват я. Но я действительно даже не предполагал, что она испытывает ко мне такие чувства. - Мрачно сказал Рауль.
- Но даже если бы ты и знал о них, это ведь все равно бы ничего не изменило. - Сказал Игорь. - Между прочим, даже лучше, что ты не подозревал об этом, потому что Ксюшке было бы еще тяжелее, поверь мне…
Но договорить он не успел, увидев, как мгновенно изменилось и побледнело лицо Виктора, который, внезапно встав, сказал всего лишь два слова, но этого оказалось достаточным для того, чтобы вывести из равновесия всех и заставить Игоря, Женю, Эрих-Рауля и Власа не раздумывая, одевшись, побежать к машинам. Дело в том, что Вронский, вернув себе силу, сейчас еще и увеличенную медальоном, внезапно почувствовал, что Никита применил силу против Ральфа и Марта сейчас находится в большой опасности.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.